Ценовая политика предприятия в условиях рынка на примере АО Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Ценовая политика предприятия в условиях рынка на примере АО

Готовые ????????? ??????

Диплом  Ценовая политика предприятия в условиях рынка на примере АО

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:61.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение......................................................................................................................3

Глава I. Особенности ценовой политики предприятия в современных условиях.......................................................................................................................5
1.1 Сущность цены и ценообразования...................................................................5
1.2 Основные виды и функции цен...........................................................................8
1.3 Формирование ценовой политики предприятия............................................19

Глава II. Анализ экономико-финансовой деятельности АО «Тыныс»...............23
2.1 Краткая характеристика производственных показателей АО «Тыныс»......23
2.2 Анализ основных производственных показателей АО «Тыныс»..................25
2.3 Анализ цен на продукцию АО «Тыныс»..........................................................37

Глава III. Совершенствование ценовой политики на предприятии....................49
3.1 Повышение эффективности использования производственного потенциала АО «Тыныс»..............................................................................................................49
3.2 Основные направления снижения себестоимости продукции в
АО «Тыныс»..............................................................................................................53
Заключение................................................................................................................57
Список использованной литературы......................................................................60


Введение
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
В условиях рыночных отношений ценообразование играет особую роль. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, нередко формируют ошибочную ценовую политику, пытаясь продать товар как можно дороже. При этом многие цены назначают без учета требований рынка и недостаточно структурируют их по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Вопросы ценообразования иногда решаются при отсутствии необходимых знаний и основополагающих предпосылок.
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно собственно, и предопределяет величину цены.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющей выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться нецелевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль (аэрокосмическая промышленность, железные дороги, нефтяные компании) фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние также сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующим производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры.
Актуальность. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы установить на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и так далее) увязываются в единую интегрированную систему.
Целью написания данной дипломной работы является закрепление, расширение теоретических знаний по данной теме, применение этих знаний при разрешении различных проблем, показать глубокие фундаментальные знания по всему циклу экономических дисциплин, уметь анализировать хозяйственные процессы и рассчитывать мероприятия научно – исследовательского характера, уметь грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли.
Задачи:
- закрепление, расширение и углубление теоретических знаний;
- приобретение практического опыта;
- развитие навыков самостоятельной работы;
- рассмотреть и выявить основные направления, способы и методы формирования ценовой политики предприятия.
В первой главе дипломной работы рассмотрены особенности ценовой политики предприятия в современных условиях. Во второй главе представлен анализ экономико-финансовой деятельности предприятия. Третья глава предлагает совершенствование ценовой политики на предприятии. Объектом рассмотрения дипломной работы является предприятие АО «Тыныс».

ОЦЕНЕНА НА ХОРОШО

 

Если вы хотите купить диплом Ценовая политика предприятия в условиях рынка на примере АО
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация