Управление муниципальным учреждением образования Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Управление муниципальным учреждением образования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление муниципальным учреждением образования

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Управление системой образования на муниципальном уровне 6
1.2 Аспекты деятельности учреждений дошкольного образования 11
1.3 Повышение профессиональной компетенции кадров – необходимое условие повышения качества образования 19
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО 35
ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 43» 35
Г. АПРЕЛЕВКА 35
2.1 Характеристика системы управления МДОУ № 43 35
2.2 Анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения 43
2.3 Система управления кадрами учреждения 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 62
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 43» 62
3.1 Выявление проблем в деятельности учреждения 62
3.2 Изменение принципов работы с родителями воспитанников ДОУ 66
3.3. Повышение качества дошкольного образования через повышение профессионализма кадров 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 86
Приложение 1 89
Приложение 2 90






Введение
Актуальность темы. На современном этапе развития цивилизации об-разование – это не сфера потребления социальных услуг населением, как, на-пример, здравоохранение, социальная помощь и защита, культура. Образо-вание – это обработка, доводка, шлифовка, то есть производство «человече-ского ресурса» для всех других сфер социально-экономической жизнедея-тельности. Многое из того, что упущено в образовательном процессе, не компенсируешь впоследствии никакими социальными и экономическими реформами, перестройками государственного управления и местного само-управления. Образование либо открывает новые возможности и перспективы развития экономики, технологий, науки, культуры, общества и государства, либо закрывает их на несколько ближайших десятилетий, как минимум. В этом качестве образование - еще и наиважнейший фактор стратегического планирования будущего состояния общества и государства.
Наметившийся прогресс в деле развития государственно-общественного характера управления образованием, как это установлено фе-деральным законом «Об образовании», поможет материализовать эту истину также и в статьях государственного бюджета и стимулирует общественные (материальные, денежные, интеллектуальные и иные) инвестиции в образо-вание.
Новое понимание места и роли образования в российском обществе формулируется в ряде основополагающих государственных документов - За-коне РФ «Об образовании», Национальном проекте образования в Россий-ской Федерации, Концепции модернизации Российского образования на пе-риод до 2010 года, а также в правительственных документах – «Концепции реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», «Концепции профильного обучения на старшей ступе-ни среднего образования», где устанавливается принцип приоритета образо-вания в государственной политике, определяются стратегия и основные на-правления развития образования.
Работники муниципального образования разрабатывают свои образо-вательные проекты, адекватные местным социально-экономическим услови-ям. Это - объективная закономерность развития образовательной сферы де-мократического многонационального государства.
Дошкольное образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней ориентации. Дошкольное образование детей многообразно, разно направлено, наиболее вариативно.
Учреждения дошкольного образования являются важной частью сис-темы образования.
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что происходящие в России преобразования способствуют переносу центра тя-жести управленческой деятельности (и не только в сфере образования) в ре-гионы. Вместе с тем, неразработанность проблем региональных организаци-онно-управленческих отношений существенно тормозит развитие управлен-ческой практики, зачастую ведет к неверным оценкам ситуации, выбору не-эффективных решений.
Новые модели управления только начинают формироваться, и особен-но важны попытки обобщения управленческой практики, направленные на поиск оптимальных путей регионального развития в сфере образования.
Предмет исследования – управление муниципальным учреждением образования.
Объектом исследования выступает муниципальное учреждение до-школьного образования - МДОУ «Детский сад № 43»
Цель дипломной работы состоит в анализе системы управления учре-ждением дошкольного образования и разработкой путей по развитию этой системы.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты управления учреждени-ем образования в новых экономических отношениях.
2. Изучить состояние и проблемы управления в муниципальном до-школьном образовательном учреждении «Детский сад № 43 городского по-селения Апрелевка».
3. Разработать предложения по развитию МДОУ «Детский сад № 43»
Теоретико-методологическая база. При написании работы исполь-зованы как законодательные источники, так и специальная литература по те-ме проекта, публикации в СМИ и нормативно-правовые материалы муници-пального учреждения дошкольного образования «Детский сад компенси-рующего вида № 43» городского поселения Апрелевка.
Методы исследования - анализ литературных источников, анализ слу-жебной документации учреждения, наблюдение за работой персонала, срав-нение с работой системы управления персоналом в аналогичных предпри-ятиях, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалиста-ми),системный подход, метод социологических исследований и д.р.
Информационная база исследования - литературные источники, должностные инструкции, беседы с сотрудниками, метод
социологического исследования.
Среди литературных источников, использованных при написании ра-боты следует отметить труды авторов в сфере муниципального управления : Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А. Атаманчука Г.В. , Пикулькина А.В. , использована специальная литература по управлению персоналом, таких известных авторов как : Щетинская А.И. , Федосеев В.Н., Капустин С.Н. , Цыкин Ю.А. .
Вторую группу источников составила документация учреждения, кото-рая была использована для исследования процесса управления детского сада.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех логи-чески взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источни-ков и приложений.
Во введении определена актуальность избранной темы исследования, предмет, объект исследования, поставлена цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены современные аспекты функционирования учреждений образования на уровне муниципального управления.
Вторая глава посвящена исследованию деятельности учреждения до-полнительного образования МДОУ «Детский сад № 43» городского поселе-ния Апрелевка.
В третьей главе автором предлагаются мероприятия, направленные на совершенствование деятельности учреждения по двум направлениям: расши-рение направлений деятельности и совершенствование системы управления учреждением.
В заключении содержатся выводы по всем разделам работы.

Диплом  Управление муниципальным учреждением образования


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация