взаимосвязи профессиональных и личностных характеристик СЕО с результатами деятельности компании Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / взаимосвязи профессиональных и личностных характеристик СЕО с результатами деятельности компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  взаимосвязи профессиональных и личностных характеристик СЕО с результатами деятельности компании

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:83.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1.Теоретические основы влияния профессиональных и личностных компетенций СЕО на стоимость компании 6
1.1. Описание модели компетенций 6
1.2.Определение универсального набора компетенций СЕО, способствующих повышению стоимости компании 13
2. Взаимосвязь эффективности деятельности СЕО и повышения стоимости компании 26
3.Исследование взаимосвязи профессиональных и личностных характеристик СЕО и стоимости компании на примере крупнейших публичных
компаний 36
3.1. Гипотеза исследования 36
3.2. Результаты исследования 39
3.3. Построение эконометрической модели 59
Заключение 79
Список литературы 80
Приложения 82












Введение

Как оценить перспективы публичной компании? Одной финансовой отчетности недостаточно: после краха Enron, WorldCom и других крупных компаний, доведенных до ручки своими генеральными, это вам подтвердят миллионы мелких и тысячи крупных акционеров. Возможно, если бы инвесторы прогоревших компаний лучше знали, чем живет их CEO, потери были бы меньше. Неудивительно, что сегодня наука о повадках генеральных директоров переживает в Америке настоящий расцвет. Далеко не всегда к краху ведет злой умысел — иногда гендиректор вредит акционерам просто “по должности”, путая личный и корпоративный интерес.
В России мониторинг поведения наемных топ-менеджеров пока не такая острая проблема, как на Западе: большинство частных фирм управляется у нас непосредственно акционерами-основателями. Но ситуация быстро меняется. Все чаще гендиректорами становятся профессиональные управленцы, которые связаны с фирмами не годами совместного роста, а зарплатой, компенсационным пакетом и бонусами. То, что для гендиректоров-учредителей — дело жизни, для “наемников” — лишь строчка в резюме. А значит, американские исследования скоро пригодятся и нам.
Например, экономисты Дэвид Ермак и Крокер Лю из Нью-Йоркского университета собрали данные о сделках с недвижимостью, проведенных гендиректорами 500 крупнейших американских компаний. Разве дом CEO акционерного общества имеет какое-либо отношение к цене акций возглавляемой им фирмы? Оказалось, что имеет, и самое прямое: цена компании снижается вслед за покупкой земли под дворец.
Как создать наемному менеджеру правильные стимулы, чтобы он зарабатывал деньги владельцу капитала, — эта проблема существовала всегда. Достаточно вспомнить жалобы русских помещиков на вора-управляющего. Другое дело, что на заре капитализма это было головной болью немногих имущих. В эпоху народного капитализма, когда структура собственности многих публичных компаний предельно распылена, она касается десятков миллионов людей. В отсутствие контролирующего собственника диктаторские замашки гендиректора легко могут завести компанию и акционеров в тупик.
В теории у этой проблемы имеется решение: вознаграждение менеджера должно зависеть от того, насколько хороший доход приносит фирма под его руководством своим акционерам. Начавшись с работ экономиста из Массачусетского технологического института Бенгта Холмстрома и продолжившись моделями гарвардского профессора Андрея Шлейфера, теория, связывающая вознаграждение CEO с остротой агентских отношений, стала известна широкой публике не тогда, когда была создана учеными, а в момент, когда вскрылись практические последствия. Интересы наемного руководителя и акционеров компании часто не совпадают: первый стремится к максимизации своих полномочий и доходов даже ценой падения стоимости компании. Главная идея теории агентских отношений выглядит так: необходимо связать стимулы менеджеров с показателями компании, то есть с богатством акционеров. Рост дохода руководителя должен прямо зависеть от увеличения благосостояния акционеров. Сегодня это звучит банально, но еще 30 лет назад экономисты стандартно предполагали, что интересы менеджеров и акционеров
полностью совпадают.
Самый простой способ правильно стимулировать менеджеров — предоставление пакета акций компании. Чуть более сложный метод подразумевает выдачу опционов на покупку или продажу этих акций. Однако оптимальные с точки зрения теории бонусные пакеты гендиректоров приходится приводить в соответствие с требованиями рынка, на котором в последние десятилетия развернулась острая конкуренция за таланты. Последний писк моды — новому гендиректору в качестве стартового бонуса выплачивается все, что полагалось бы на его предыдущем рабочем месте. Чтобы его карьера была гладкой, даже если он переходит к прямому конкуренту. Например, у одного из новых руководителей Boeing в контракте записано, что его бонусы основываются на его компенсациях в последние 10 лет.
В связи с вышеизложенным тема дипломной работы актуальна. Основная цель исследования состоит в выявлении взаимосвязи профессиональных и личностных характеристик СЕО с результатами деятельности компании, со стоимостью бизнеса.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- определить теоретические основы влияния профессиональных и личностных компетенций СЕО на стоимость компании;
- определить универсальный набор компетенций СЕО, способствующих повышению стоимости компании;
- выявить взаимосвязь эффективности деятельности СЕО и повышения стоимости компании;
- провести исследование взаимосвязи профессиональных и личностных характеристик СЕО и стоимости компании на примере крупнейших публичных компаний.
Теоретической и методологической базой исследования являются труда зарубежных и отечественных авторов: С.Б. Авдашевой, Р.И.Капелюшникова, А.В. Мурычева, А.П. Прохорова, А.Д.Радыгина, А.А. Яковлева, А.С. Томас, Д.Ермака и К.Лю и других.
Основной гипотезой исследования является определение значимости ключевых компетенций СЕО на рост стоимости компании.

Диплом  взаимосвязи профессиональных и личностных характеристик СЕО с результатами деятельности компании


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация