cоциально-экономические и управленческие отношения возникающие в процессе установления социального партнерства Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / cоциально-экономические и управленческие отношения возникающие в процессе установления социального партнерства

Готовые ????????? ??????

Диплом  cоциально-экономические и управленческие отношения возникающие в процессе установления социального партнерства

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты определения роли социального партнерства в развитии малого бизнеса 7
1.1. Социальное партнерство как особый тип социально-трудовых
отношений 7
1.2. Процесс становления института социального партнерства
в России 19
1.3. Роль социального партнерства в развитии малого
бизнеса 23
2. Определение роли социального партнерства в развитии малого бизнеса в Москве и Московской области 35
2.1. Моделирование системы социального партнерства в Москве и Московской области 35
2.2. Программа социологического исследования влияния социального партнерства на развитие малого бизнеса в Москве и Московской области 54
2.3. Рекомендации по совершенствованию института социального партнерства в регионе 63
Заключение 69
Список литературы 72














Введение

В настоящее время, в условиях развития рыночной экономики, многие предприниматели осознали, что для осуществления успешной деятельности недостаточно производить качественные товары и услуги, обеспечивая при этом увеличение предложения рабочих мест. Необходимо активно участвовать в социальном диалоге и развивать социальную ответственность, квалифицированно выстраивать отношения руководства компании с деловым сообществом, партнерами, органами государственной власти, представителями наемных работников, общественными организациями. Социальная составляющая экономического развития должна выступать и как цель, и как главный фактор экономических преобразований.
Предпринимательская деятельность немыслима без наличия социального риска, который выступает в качестве индикатора уровня социальной напряженности как на локальном уровне – уровне предприятия, региональном, так и макроуровне.
Наиболее перспективной формой институционализации социальных рисков предпринимательской деятельности выступает социальное партнерство, способствующее их минимизации. Термин «социальное партнерство» – относительно новое понятие, которое появилось в нашей стране в связи со сменой форм собственности, смысл которого состоит в том, что представители работодателей и работников, прежде всего, наемных, должны решать проблемы взаимоотношений путем переговоров, нахождения компромиссов и достижения согласия на взаимовыгодной основе.
В связи с недолгой историей функционирования социального партнерства в России, можно говорить о недостатке информации относительно его применения на различных уровнях экономической системы, в частности, между субъектами предпринимательской деятельности. Между тем, изучение данных вопросов необходимо, поскольку углубление знаний в этой области позволяет достичь социального согласия между предпринимателями и наемными работниками посредством минимизации социальных рисков предпринимательской деятельности. Этим и обусловлена актуальность исследования.
Исследование организации системы социального партнерства находит свое отражение в трудах различных российских и иностранных исследователей. Изучению социальных аспектов предпринимательства, а также роли социального партнерства в предпринимательской деятельности и обществе в целом посвящены труды Н.А. Вигдорчика, А.Г. Грязновой, Т.В. Деркачевой, А.Ф. Джинджолии, А.Л. Журавлева, Л. В. Забелина, В.И. Зубкова, М.Е. Масловой, Е.Е. Мачульской, Н.А. Мешавкиной, О. Н. Мизиновой, В. В. Павловой, В.Д. Роика, В.В. Томилова, Л.С. Шаховской.
Значительный вклад в решение институциональных проблем, в том числе проблем институциональной реализации социальной ответственности бизнеса в российской экономике, внесли труды зарубежных и отечественных ученых Т. Веблена, О.В. Иншакова, Г.Б. Клейнера, Н.Н. Лебедевой, У.К. Митчелла, Д. Норта, В. М. Полтеровича, А.Е. Шаститко.
Проблема исследования сущности и направлений развития социального партнерства как важнейшего института социального согласия между субъектами предпринимательской деятельности затрагивается в работах Н.М. Антюшиной, В.А. Борисова, И.И. Бородина, Ф.И. Гаинуллиной, И.А. Григорьевой, П. Друкера, Т.Ю. Коршуновой, В.Т. Кривошеева, С. И. Кубицкого, М. И. Либоракиной, Г.А. Ляха, С.Г. Михневой, Л. С. Никоновой, Л. С. Ржаницыной, Т. А. Сошниковой.
Однако, несмотря на большое число публикаций в области исследования проблем развития социального партнерства, изучению данной проблемы в контексте минимизации социальных рисков предпринимательской деятельности, особенно на региональном уровне уделяется недостаточно внимания, в связи с чем и возникает необходимость дальнейшего рассмотрения данной темы.
Цель исследования заключается в выявлении сущности социального партнерства с целью оптимизации развития малого бизнеса.
В соответствии с целью возникает необходимость решения следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты определения роли социального партнерства в развитии малого бизнеса;
- изучить процесс становления института социального партнерства в России;
- определить роль социального партнерства в развитии малого бизнеса в Москве и Московской области;
- дать рекомендации по совершенствованию института социального партнерства в регионе.
Объект исследования – социальное партнерство в России.
Предмет исследования – социально-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе установления социального партнерства в Москве и Московской области.
Теоретико-методологической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования роли социального партнерства в минимизации социальных рисков предпринимательства, перспектив реализации принципов социального партнерства в российских условиях. Кроме того, в основу исследования положены монографические и диссертационные исследования, материалы научных конференций и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к тематике диссертационного исследования.
Для решения поставленных в дипломной работе задач использованы методы системного и структурного анализа, логического моделирования, метод экспертных оценок, методы графической интерпретации данных, методы индукции, дедукции, синтеза, а также инструментарий прогнозирования.
Информационно-эмпирическую базу дипломной работы составили научно-практические разработки специалистов в области формирования системы партнерских взаимоотношений между субъектами предпринимательской деятельности, статистические, информационные данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федерации независимых профсоюзов России, данные периодической печати, научные отчеты, в том числе размещенные на Web-страницах ведущих научно-исследовательских центров, вузов и издательств России, а также собственные исследования автора.

Диплом  cоциально-экономические и управленческие отношения возникающие в процессе установления социального партнерства


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация