Расчеты по заработной плате в бюджетной сфере Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Расчеты по заработной плате в бюджетной сфере

Готовые ????????? ??????

Диплом  Расчеты по заработной плате в бюджетной сфере

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:96.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………... 3
Глава 1. Методологические основы организации бухгалтерского учета оплаты труда в бюджетной сфере………………………………
6
1.1. Виды, формы и системы оплаты труда……………………….. 6
1.2 . Учет расчетов с персоналом по оплате труда………………... 9
1.3. Организация, формы и система оплаты труда, применяемая при расчете с сотрудниками ОВД……………………………..
30
Глава 2. Организация бухгалтерского учета оплаты труда сотрудников органов внутренних дел…………………………………
35
2.1. Цели и задачи бухгалтерского учета труда и заработной платы сотрудников внутренних дел…………………………...
35
2.2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда……………….. 37
2.3. Учет удержаний из заработной платы………………………... 57
2.4. Бухгалтерская отчетность по труду и заработной плате…….. 66
Глава 3. Регулирование и направления развития системы оплаты труда работников бюджетных учреждений…………………………..
68
3.1. Нормативное регулирование вопросов оплаты труда работников бюджетных учреждений………………………….
68
3.2. Дополнительная оплата труда работников бюджетных учреждений в рамках реализации национальных проектов…
74
3.3. Направления развития (совершенствования) оплаты труда работников бюджетных учреждений………………………….
84
Заключение……………………………………………………………... 90
Список литературы…………………………………………………….. 93
Приложения




ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных статьей расходов бюджетных учреждений является оплата труда работников.
Объектами бюджетного бухгалтерского учета по оплате труда являются суммы начисленной заработной платы, удержаний из нее и суммы, причитающиеся к выплате .
В целях повышения эффективности работы федеральных бюджетных учреждений Правительством РФ было принято решение о введении в них с 1 декабря 2008 г. новых систем оплаты труда работников.
Актуальность работы заключается в том, что Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 утверждены общие для всех учреждений параметры новых систем оплаты труда, даны поручения финансовым органам исполнительной власти (ФОИВ) по подготовке необходимой нормативной правовой базы.
В частности, было учтено, что при значительном расширении самостоятельности учреждений при установлении условий оплаты труда работников многие из них не имеют большого опыта в администрировании заработной платы работников за пределами ЕТС. В связи с этим ФОИВ было поручено утвердить Примерные положения по оплате труда работников подведомственных учреждений по видам экономической деятельности. Указанные Примерные положения по своей сути должны быть разработаны как конструкторы, из которых можно легко «собрать» систему оплаты труда конкретного учреждения с учетом его специфики .
Эффективная система бухгалтерского учета и ревизии оплаты труда в бюджетном учреждении предусматривает определенные цели и задачи.
Основными целями являются снижение финансовых потерь, своевременная адаптация организации к изменениям во внутренней и внешней среде, сохранение и эффективное использование разнообразных ресурсов и потенциалов организации.
Достижение целей, как известно, обеспечивается реализацией задач, которые, должны определить основные показатели достоверности бухгалтерского учета оплаты труда в организации:
соответствие бухгалтерского учета в организации принятому курсу действий (целевым установкам и ориентирам) и стратегии;
должный уровень полноты и точности первичных документов и качества первичной информации для успешного руководства и принятия эффективных управленческих решений;
безошибочность регистрации и обработки бухгалтерских операций;
соблюдение работниками организации установленных администрацией требований, правил и процедур - положений о подразделениях, должностных инструкций, правил поведения, планов документации и документооборота, планов организации труда, приказа об учетной политике, иных приказов и распоряжений;
соблюдение требований федеральных законов и подзаконных актов, изданных органами власти и ее субъектов, а также полномочными органами местного самоуправления.
Одним из наиболее важных направлений проверки расчетов по заработной плате является проверка правильности исчисления среднего заработка для расчета отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск, а также государственных пособий, выплачиваемых бюджетным учреждением в соответствии с законодательством РФ:
пособий по временной нетрудоспособности,
по беременности и родам,
по уходу за ребенком и др.
Дипломная работа освещает основные моменты такой проверки:
поставленные задачи,
используемые процедуры,
характерные нарушения, допускаемые бухгалтерами.
Представим перечень основных документов, используемых при проведении проверки правильности расчета и отражения в учете среднего заработка:
- Бюджетный кодекс;
- Трудовой кодекс;
- Налоговый кодекс;
- Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ);
- Постановление Правительства РФ от 11.04.2003 N 213 «Об особенностях порядка исчисления среднего заработка» (далее - Постановление N 213);
- Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н;
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 08.12.2006 N 168н;
- Письмо ФСС РФ от 13.03.2007 N 02-13/07-1795 и иные нормативные документы

Диплом  Расчеты по заработной плате в бюджетной сфере


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация