Проект мероприятий по увеличению объема реализации в турфирме Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Проект мероприятий по увеличению объема реализации в турфирме

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проект мероприятий по увеличению объема реализации в турфирме

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:110.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 6
1. Теоретическая часть 8
1.1. Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг 8
1.2. Организация управления турфирмой 19
1.3. Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж турпродукта 26
2. Аналитическая часть 40
2.1. Общая характеристика туристской фирмы «Агерратум» 40
2.2. Анализ организации управления в турфирме «Агерратум» 43
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в турфирме «Агерратум» 48
2.4. Анализ конкурентов турфирмы «Агерратум» 50
2.5. Анализ потребителей турфирмы «Агерратум» 51
2.6. Анализ структуры и динамики объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 55
2.7. Выводы по аналитической части 57
3. Проектная часть 62
3.1. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 62
3.1.1. Проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры предприятия 63
3.1.2. Мероприятия по увеличению объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 64
3.2. Компьютерный раздел 69
3.3. Правовой раздел 82
3.4. Экономическая оценка проекта 91
Заключение 102
Список литературы 107
Презентация 110

ВВЕДЕНИЕ

Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. Предложение на рынке предоставления туристских услуг значительно превышает снизившийся спрос, что обязывает туристские фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. Предварительный анализ деятельности ООО «Агерратум» показал острую необходимость решения указанных вопросов.
Тема дипломного проекта является современной и важной для анализируемого предприятия, что определяет актуальность темы.
Объектом исследования является турфирма «Агерратум».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в турфирме в процессе осуществления деятельности по реализации услуг.
Целью работы является разработка комплекса мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум».
Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:
• провести исследование теоретических основ особенностей деятельности турфирма, связанной с реализацией услуг;



Введение



• проанализировать деятельность турфирмы «Агерратум» за 2007 – 2008 г.г.;
• предложить мероприятия по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум»;
• оценить эффективность мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум».

Диплом  Проект мероприятий по увеличению объема реализации в турфирме


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация