Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере хлебопекарни) Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере хлебопекарни)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере хлебопекарни)

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:58.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности по продвижению новой услуги на рынок 6
1.1 Сущность маркетинга и его характеристика 6
1.2 Комплекс продвижения нового продукта: особенности, критерии, выбора канала 10
Глава 2. Обоснование целей и концепции маркетинга продвижения нового продукта на примере нового ассортимента хлебопекарни 15
2.1 Изучение и формирование номенклатуры с учетом 15
товаров фирм-конкурентов 15
2.2 Формирование эффективной системы продвижения нового продукта на рынке 18
2.4 Рекомендации по повышению эффективности 31
управления маркетингом 31
при продвижении нового продукта на рынок 31
Глава 3. Разработка бизнес-плана по внедрению нового ассортимента хлебопекарни 35
3.1 Состав объектов инвестирования 35
3.2 Описание продукта 37
3.3 Краткая характеристика руководителей фирмы 38
3.4 Обоснование целесообразности и прибыльности проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Список литературы 58

Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является, как известно, планирование.
В настоящее время большинство коммерческих фирм не имеют офици-ально принятых планов. Нет и необходимого механизма планирования. Плани-рование подменяется различными решениями собственников и управленцев о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, в лучшем случае, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривает ори-ентации на перспективу.
О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные отчеты о финансовых результатах не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предпри-ятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани бан-кротства.
Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевремен-ных, никогда не заменит планирования: разработки долгосрочного и перспек-тивного бизнес – плана. С его помощью можно привлечь необходимые именно в данный момент финансовые ресурсы. Он поможет двигаться в море рыноч-ных отношений.
Данная работа – разработка и обоснование бизнес – плана для выведения на рынок новой продукции хлебопекарни – горячих булочек «Круасан».
Бизнес – план составлен для конкретной хлебопекарни, реально рабо-тающей уже не один год, пользующейся популярностью и уважением у жите-лей микрорайона, руководство которой желает расширить ассортимент.
Цель работы – разработать бизнес – план.
В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить литературу по данному вопросу.
2. Теоретически обосновать программу управления маркетингом и сбы-товую политику предприятия.
3. Дать рекомендации по маркетинговой политике предприятия.

Курсовая работа  Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере хлебопекарни)


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация