Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей

Готовые ????????? ??????

Диплом  Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:59.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение……………………………………………….…………………………3
Глава 1. Современное белорусское эстрадное искусство: состояние, про-блемы………………………………………………………..……………….…..5
1.1. Музыкальное эстрадное искусство в условиях глобализации…...5
1.2. Музыкальные студии как школы эстрадного мастерства…….….9
Глава 2. Влияние музыкального эстрадного искусства на формирование молодёжи………………………………………………………………………..29
2.1. Проблема репертуара белорусского эстрадного искусства…....29
2.2. Исполнительство…………………………………...……………..33
Глава 3. Анализ влияния музыкального искусства на формирование эстети-ческих вкусов, интересов реципиента………………………………….……..48
Заключение…………………………………………………………..………….57
Список литературы…………………………………………..…………………59













Введение

Актуальность исследования
Эстрадное искусство — собирательное название различных видов ис-кусства так называемых малых форм, исполняемых на эстраде; вид сцениче-ского искусства.
К эстрадному искусству относятся художественное чтение, музыка, танец, вокал, цирковые выступления, различные оригинальные жанры. Сродни эстраде театры миниатюр и мюзик-холлы, использующие, в частно-сти, и театральные приёмы.
Эстрадное искусство отличается ограниченностью во временной про-тяжённости выступлений, что заставляет артистов прибегать к максималь-ной концентрации при создании масок и организации действия. К числу специфических для эстрады особенностей относятся такие, как прямое взаимодействие артистов со зрительным залом, стремление к отражению злобы дня и то, что может быть определено как «открытость мастерства», малые формы исполняемых номеров.
Истоки эстрады идут от творчества артистов глубокого прошлого: в России — скоморохов; в Польше — франтов; во Франции — жонглёров; в Германии — шпильманов; в Англии — клоунов; Туркестане — маскарабо-зов и т. д. Их репертуар включал комические сценки, монологи, игру на му-зыкальных инструментах, жонглирование, различные формы свиста, показ фокусов и трюков и т. д.
Особое значение обрели дивертисменты (вставные номера) в теат-ральных спектаклях, в которых участвовали рассказчики, писатели-сатирики, певцы, исполнители куплетов (куплетисты), декламаторы, танцо-ры, чтецы, пародисты, конферансье, фокусники, акробаты, эксцентрики, му-зыканты, дрессировщики, другие артисты.
В настоящее время эстрада перешла из специально приспособленных эстрадных театров и Дворцов культуры в домашний быт (видео, ТВ), в рес-тораны, открытые площадки во время массовых мероприятий, на туристиче-ские суда и т. д. Зрительская среда формирует специфические репертуар, манеру исполнения, другие особенности представляемых вниманию публи-ки произведений.
Цель: выявить психолого-педагогические условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей.
Задачи:
1. Проанализировать состояние временного эстрадного искусства.
2. Показать степень влияния педагогических основ на уровень испол-нительства, репертуар и сценическую культуру.
3. Определить влияние музыкального искусства на формирование эс-тетических вкусов, интересов реципиента (зрителя)
Методология: концепция, методы (анализ, индукция, синтез, обоб-щения, опросы).

Диплом  Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация