Исследование цен на товар на примере компании «ФОН» Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Исследование цен на товар на примере компании «ФОН»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Исследование цен на товар на примере компании «ФОН»

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Цена как основной объект системы управления предприятием 5
2. Анализ существующего методического аппарата исследования цен предприятия 16
3. Исследование цен на товар на примере компании «ФОН» 27
Заключение 34
Список литературы 36

Список литературы

1. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Гогохия Д. О роли денег в процессах ценообразования // Мировая экономика и международные отношения. 2003. №11. с.25-35.
3. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебник. - М.: ПРИОР, 2001.
4. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебник. – М.: ПРИОР, 2004.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2008
6. Гурьев Д. Практическая методика оценки последствий изменения цены. 2008 http://advertology.ru/modules.php?file=article&sid=19782
7. Дайновский Ю. Ценовые приемы в бизнесе // Предпринима-тельство. Хозяйство и право. 2008. №1. с.44-50.
8. Ерчак А.И. Анализ предельных величин коэффициента эла-стичности продаж от цены в практике торгового предприятия // Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - №3. - с.53-56.
9. Ерчак А.И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей // Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - №5. - с.107-108.
10. Иванова О. Моделирование механизма рыночного ценообразования // Маркетинг. - 2001. - №2. - с.47-50.
11. Исаулова С.С., Исаулов П.Н. Современные тенденции в ценовой политике маркетинга // Дайджест – Финансы. - 2004. - №6. - с.8-12.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание: – СПб.: Питер, 2003.
13. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и зарубежом. - 2008. - №4. - с.32-45.
14. Крючкова О.Н., Попов Е.В.Ценообразование: методы установления цен и их классификация // Маркетинг. - 2008. - №6. - с.102-113.
15. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. М-СПб-Киев, 2002.
16. Маркетинг. / Под ред. Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевича, Х. Анн. Учебник. – М.: Экономика, 2008.
17. Минаева Е.В. Принципы ценовой политики в рыночной эко-номике // Маркетинг. - 2007. - №9. - с.13-14.
18. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции. // Маркетинг в России и зарубежом. - 2008. - №4. –с.45-48
19. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и зарубежом. - 2003. - №3. - с.57-62.
20. Попов Е., Крючкова О. Как выбрать стратегию ценообразования // Управление компанией. – 2004. - №8. - с.58-65.
21. Попов Е., Крючкова О. Ценообразование: методы установления цен и их классификация // Маркетинг. - 2008. - №5. - с.111-120.
22. Проценко C. Первый шаг к эффективному ценообразованию. Выбор оптимальной методики ценовых исследований // Sales business/Продажи. Ценообразование. - 2008. - №10 –с.76-78
23. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №2.
24. Рольбина Е.С. Методическая разработка по курсу маркетинговые исследования: - Казань, КГФЭИ, 2002.
25. Слепнева Т.А. , Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
26. Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике: - М.: ИНФРА-М, 2000.
27. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. / Под ред. Г.Л.Багиева. – СПб: Питер, 2001.
28. Томас Т. Нэйгл, Рид К.Холден. Стратегия и тактика ценообразования: руководство для принятия решений, приносящих прибыль: – СПб: Питер, 2001.
29. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга М.: Информационно- издательский дом «Филинъ». - 2007.
30. Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб: Питер,2008.
31. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2001.
32. Шевченко Д.А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. 2002. № 68
33. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия // Маркетинг. 2002. №3. с.117-121.
34. Богомолова Л., Бурдей К., Дембо О. Ценовые маркетинговые исследования // Сб.: Конференция маркетинг и исследования. 2001. http://www.okresearch.ru/okpub7.htm
35. Гольштейн Г.Я., КатаевА.В. Маркетинг. http://www.aup.ru/books/m21/ 7htm
36. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика марке-тинга на предприятии. http://www.aup.ru/books/m59/ 8.htm
37. Реутов В. Психология ценообразования. http://www.nw-innovations.ru/
38. Чернецова Е. Методы ценообразования http://www.clickz.com/

 

Если вы хотите купить курсовую работу Исследование цен на товар на примере компании «ФОН»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация