Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы исследования сферы услуг 4
1.1.Сущность и содержание категории «услуга» 4
1.2. Характерные особенности и свойства услуги 7
2. Исследование жизненного цикла услуг 11
2.1. Особенности концепции жизненного цикла услуг 11
2.2. Этапы жизненного цикла услуг 19
3. Особенности жизненного цикла услуг на примере страхового продукта 28
3.1. Краткая характеристика страховой деятельности ОАО «Страховое общество «Талисман» 28
3.2. Жизненный цикл страховых продуктов в ОАО "Страховое общество «Талисман» 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Список использованной литературы

1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 542c.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2002. - 140с.
3. Аренков И. А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования/ Под ред. Г. Л. Багиев. -Л. : ЛОП ВНТОЭ, 2001. - 129с.
4. Архангельский В.Д., Кузнецова Н.П. Страховой рынок России и малое предпринимательство. - СПб. 2005 г. - 214 c.
5. Архипов А.П. Структура региональных страховых рынков // Финансы. - 2004. - №3 – c.76-87
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследо-ваний: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006. - 293с
7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой ин-формации. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 145 c.
8. Баканов М. , Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -2006. -№3. -С. 40-50.
9. Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по-тенциала предприятия // Маркетинг. 2006. -№5. -С. 42-50.
10. Басаков М.И. Страховое дело в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 543c.
11. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы, 2005. – 245c.
12. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследо-ваний // Маркетинг. -2005. -№3. -С. 31-42.
13. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -2006. -№2. -С. 104-117.
14. Дегтярев Г.П. Страхование в переходный период: основные принципы // Общество и экономика. - 2002 г. - №2 - стр.83
15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, вне-дрение, контроль - Спб: М.: Харьков: Минск: «Питер» 2008 - 896 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. - М.: «Бизнес-книга», 2005. - 702 с.
17. Крапивицкий Л.П. Банковское дело/Под ред. Колесникова В.И., М.:Финансы и статистика, 2005. – 214с.
18. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. 2006. -№5. -С. 112-115.
19. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,2006. -257с.
20. Левант Н.А. Долгосрочное страхование жизни в условиях нестабильной экономики // Финансы. - 2006 г. - №6 - с.42
21. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 560 с.
22. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006. -109с.
23. Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -2005. -№8 (Прил) . -С. 18.
24. Николенко Н.П. Состояние и перспективы развития добровольного страхования в России // Финансы. – 2009. – с.65-67
25. Пастухов Б.И. Современное состояние страхового рынка и пути выхода из кризиса // Финансы. – 2004. - №10 – с.76-78
26. Ржанов А.А. Существующие стандарты отчетности не рас-крывают реалии страховых компаний // Финансы. – 2009. - №3. – с.45-46
27. Семенов Д.В. Социальное страхование в современной России: каким ему быть // Охрана труда и социальное страхование, 2007 г. - №6 - с.41-47
28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2003 - 335 с.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация