Современные методы оценки стоимости предприятия Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Современные методы оценки стоимости предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Современные методы оценки стоимости предприятия

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:57.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к оценке бизнеса..…………….4
1.1. Основы оценки стоимости предприятия……………….…………………..4
1.2. Методология и технология оценки бизнеса…………………………………10
Глава 2. Практическая оценка бизнеса на примере малого предприятия………40
2.1. Общая характеристика фирмы…………………………………………….....40
2.2. Методы оценки фирмы и результаты………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………………...50
Список литературы……………………………………………………….……….55






































ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время большое значение приобретает необходимость повыше-ния уровня конкурентоспособности и стратегической ориентации российских предприятий. За последнее десятилетие российский бизнес преодолел значитель-ный этап развития и достиг хороших результатов. Но при этом современные руко-водители и владельцы предприятий, прошедшие все этапы развития управления - от мелкого предпринимательства до нынешнего уровня, практически во всех от-раслях экономики сталкиваются с повышением остроты и актуальности проблем управления. В ходе развития российской экономики бизнес, бывший понятным и эффективным пять-семь лет назад, в настоящее время стал источником серьезных сложностей для многих руководителей и собственников.
Большое количество привнесенных в Россию зарубежных рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятий активно используется соб-ственниками и наемными менеджерами, однако их применение не приносит ожи-даемого результата. При этом данное положение вещей дополнительно осложня-ется рядом препятствий, естественных барьеров, сложившихся в существующей практике управления.
Современная теория процессного подхода, ориентированного на стоимость как инструмент совершенствования управления предприятием, основанный на стратегической концепции BSC (система сбалансированных показателей) и прин-ципах ИСО, является оптимальным средством повышения эффективности прак-тически любого бизнеса.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что оценка бизнеса – доста-точно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от си-туации его стоимость может существенно варьироваться.
Существуют три базовых подхода к оценке стоимости бизнеса. Первый предполагает оценку стоимости бизнеса, как суммы всех его активов (по началь-ной, остаточной или восстановительной стоимости). В большинстве случаев речь идет о материальных активах, поскольку оценка нематериальных активов часто носит достаточно спорный характер. Очевидно, что клиентская база и обученный персонал имеют ценность, но не всегда очевидно – какую именно. Принято счи-тать, что влияние нематериальных активов проявляется через прибыль. Поэтому оценка «от активов» в большинстве случаев используется для бизнесов с низкими показателями прибыли.
Второй метод предполагает оценку стоимости бизнеса «по аналогии». Ис-пользование данного подхода требует получения информации о прецеденте про-дажи похожего бизнеса (сопоставимого по масштабам и действующем на близком по характеристикам рынке). Соответственно, стоимость бизнеса определяется ис-ходя из имеющихся данных о сумме прошлой сделки. Понятно, что если преце-дентов нет, то стоимость таким образом определить нельзя.
Третий подход предусматривает оценку будущих прибылей бизнеса. Здесь стоимость бизнеса рассчитывается, как чистая дисконтированная прибыль в гори-зонте планирования (нарастающим итогом) плюс ликвидационная стоимость всех материальных активов на конец периода. Данная формула является наиболее час-то используемой вследствие своей универсальности.
Цель данной работы - обосновать и провести оценку малого предприятия.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать процесс оценки бизнеса.
2. Провести оценку бизнеса малого предприятия.
3. Выработать рекомендации по улучшению оценки бизнеса малого пред-приятия.
Объект исследования: ООО «-».
Предмет исследования: процесс оценки бизнеса.
Теоретико-методологической основой исследования являются современ-ные экономические труды по оценке бизнеса. Источниками исследования являют-ся фундаментальные положения экономической теории, разработанные в работах Коупленда Т., Коллера Т., Муррина Дж., Валдайцева И., Федотовой М. и др.

Диплом  Современные методы оценки стоимости предприятия


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация