Практика взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Практика взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами

Готовые ????????? ??????

Диплом  Практика взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
1. Особенности взаимоотношения с иностранными партнерами
1.1. История туризма и роль взаимоотношений туроператора с иностранными партнерами в развитии экономики
1.2. Виды сотрудничества с иностранными партнёрами
1.3. Договорные отношения
1.4. Права и обязанности сторон
1.5. Осуществление расчёта между сторонами
2. Работа с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»
2.1 Особенности профессиональной деятельности туроператора «-»
2.2. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний.
2.3. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии
2.4. Сотрудничество туроператора и авиакомпаний
2.5. Сотрудничество туроператора и зарубежных экскурсионных компаний
3. Совершенствование работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами
3.1. Использование Интернет – технологий на примере установки программы SAMO-incoming
3.2. Совместное создание нового турпродукта и его продвижение.
3.3. Специфика работы во время выставочных мероприятий
Заключение
Список используемых источников







Введение


Актуальность работы. В данной дипломной работе рассматривается тема «Практика взаимоотношений российской туроператорской фирмы с иностранными партнерами на примере туроператора «-».
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров в туристическом бизнесе не только обеспечивают значительные поступления в бюджет, но и являются крупнейшим работодателем, воздействуя на занятость в стране. В ряде стран более половины трудоспособного населения вовлечено в деятельность, которая прямо или косвенно связана с обслуживанием туристов.
Туристская деятельность ведет также к перетоку трудовых ресурсов из одних сфер экономики в другие. Развитие индустрии туризма способствует урбанизации конкретной территории: создаются сети коммуникаций, происходит концентрация гостиничных комплексов, и т. п. Туризм оказывает существенное влияние на политику правительства по стабилизации платежного баланса, воздействуя не только на потоки товаров и услуг, но и на движение капиталов.
Нередко взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров оказываются в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах эти отношения играют значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок. На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами, это делает тему особенно актуальной.
В условиях современного рынка роль взаимоотношений туроператоров и иностранных партнеров возрастает.
Целью дипломной работы является, раскрытие содержания деятельности туроператоров во взаимоотношениях с иностранными партнерами, используя изученный материал, на примере туроператора «-».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Определить виды сотрудничества туроператоров с иностранными партнёрами;
- Рассмотреть договорные отношения, раскрыть права и обязанности сторон, а также способы расчетов между сторонами;
- Рассмотреть работу с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»;
- Разобрать схемы сотрудничества туроператора «-» и иностранных meet-компаний, взаимоотношения с авиакомпаниями, с предприятиями гостиничной индустрии и с зарубежными экскурсионными компаниями;
- Выявить условия совершенствования работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами.
- Рассмотреть совместную разработку и продвижение новых продуктов
- Разобрать специфику работы во время выставочных мероприятий
Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам формирования, продвижения и реализации туров посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Е.Н. Ильиной, Н.М. Бирицкой, А.П. Дуровича, Д.С. Ушакова, Н.И. Кабушкина и других.
Также при подготовке данной дипломной работы была использована периодическая литература, самые последние новости туристической индустрии, научная литература, средства Интернета, в частности, официальный сайт компании «-» www.grandtourvoyage.ru.
Практическая часть работы представляет собой анализ деятельности туроператора ООО «-» направленной на взаимоотношения с иностранными партнерами, а также разработку рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.
Структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, которые включают в себя параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения.

Диплом  Практика взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация