Маркетинг в антикризисном управлении Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Маркетинг в антикризисном управлении

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг в антикризисном управлении

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1.Концепция стратегического маркетинга в превентивном антикризисном управлении 5
1.1. Роль маркетинга в преодолении кризисных тенденций на предприятии 5
1.2. Сущность стратегии в антикризисном управлении 10
1.3. Классификация маркетинговых стратегий 15
2. Анализ конкурентоспособности Издательского дома IMSM 20
2.1. Прогнозирование динамики и структуры спроса на рынке периодических изданий России 20
2.2 Анализ рыночного потенциала организации 36
2.3 Оценка конкурентоспособности ИД «IMSM» 44
3.Формирование маркетинговой стратегии ИД «IMSM» в преддверии кризиса 54
3.1 Выбор маркетинговой стратегии организации 54
3.2 Комплекс маркетинга в повышении конкурентоспособности ИД «IMSM» 63
3.3 Повышение имиджа бренда Интернет-изданий как антикризисной меры в управлении ИД «IMSM» 72
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 1 85






Введение

Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную роль в системе средств массовой коммуникации РФ. В условиях рыночной экономики, когда хорошо изученные законы спроса и предложения регулируют всё происходящее на информационном рынке, вряд ли стоит подтверждать очевидный тезис, что без эффективной маркетинговой политики редакция периодического печатного издания, созданного для извлечения доходов, обойтись не сможет. Старый, хорошо узнаваемый читателями брэнд не всегда гарантирует высокий тираж и устойчивый спрос со стороны читательской аудитории. Многочисленные примеры утративших свою популярность известных изданий показывают, что брэнд с историей — капитал, который можно легко растратить, не поддерживая его силу грамотной маркетинговой политикой. Не менее важным является маркетинг для изданий новых, только выводимых на информационный рынок.
Для российских издателей чрезвычайно важно вкладывать материальные и интеллектуальные усилия в продвижение своих печатных периодических изданий. Продвижение на рынке любой торговой марки, брэнда любого товара имеет принципиальное значение. А работа над имиджем газеты или журнала актуальна как ни для чего другого. Связано это с тем, что у массового потребителя сложилось устойчивое недоверие к печатным СМИ. Особенно данное недоверие обострилось в период начала кризиса не только в нашей стране, но и во всем мире. С начала 2009 года сложилась устойчивая тенденция закрытия глянцевых журналов и изданий, выходящих в свет более одного раза в месяц, резко снизился спрос на продукцию периодической печати со стороны покупателей, а значит и спрос на размещение рекламы со стороны рекламодателей. Как следствие, падение уровня бюджетов изданий периодической печати. В нашей стране во многом благодаря отсутствию культуры медиабизнеса, а также непрозрачности бюджетов большинства предприятий-инвесторов периодических печатных изданий получилось так, что из столичных изданий федерального уровня своё прежнее влияние на российские регионы сохранили немногие. Всё больше издателей сталкиваются с возрастающей конкуренцией на всех уровнях рынка печатных СМИ, начиная от общенационального и заканчивая местным. В связи с этим со стороны издателей резко возрос интерес к организации продаж своих продуктов как к целостной сбалансированной системе, являющейся частью производственной и сбытовой концепции издания. В поисках новых путей к своим читателям издатели в числе прочего приступили к изучению механизмов функционирования систем сбыта периодических печатных изданий, обращаются к распространителям и подписным агентствам с заказами на разработку, подготовку и организацию продвижения своих газет и журналов на региональный информационный рынок. Наличие таких тенденций подтверждается ростом объёма промо-акций, прямого маркетинга и др. Таким образом, интерес издателей к маркетингу на рынке периодики существенно возрос, и коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на информационном рынке стали одной из важнейших составляющих в системе успешного функционирования любой современной программы антикризисного управления. Всё это в совокупности является причиной актуальности поднятой темы в данной работе.
Издательский маркетинг представляет собой один из видов такой (коммуникативной) деятельности, связанной с продвижением периодического печатного издания на информационный рынок и направленной на обеспечение эффективного присутствия издания на этом рынке и на удовлетворение информационных потребностей читательской аудитории.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, устойчивой и развитой рыночной системы, наличия достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Несмотря на это, разработка маркетинговой стратегии издательской организации, в том числе в условиях кризиса необходима, так как позволяет сохранить финансовую устойчивость, способствует привлечению дополнительной аудитории читателей.
Данный дипломный проект направлен на рассмотрение, выбор и реализацию стратегий маркетинга, направленных на предупреждение кризиса для издательских организаций.
Предметом дипломного проекта является разработка и выбор маркетинговой стратегии для повышения конкурентоспособности организации. Объектом исследования является Издательский дом «Independent Media Sanoma Magazines» (IMSM).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить роль маркетинга в преодолении кризисных тенденций в организации;
- рассмотреть сущность стратегии в антикризисном управлении;
- представить классификацию маркетинговых стратегий;
- спрогнозировать динамику и структуру спроса на медиа рынке;
- проанализировать рыночный потенциал ИД Independent Media Sanoma Magazines;
- оценить конкурентоспособность организации;
- выбрать маркетинговую стратегию;
- внедрить комплекс маркетинга для повышения конкурентоспособности ИД Independent Media Sanoma Magazines;
- разработать мероприятия по повышению имиджа бренда как антикризисную меру в управлении организацией.

Диплом  Маркетинг в антикризисном управлении


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация