Обучение произношению Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Обучение произношению

Готовые ????????? ??????

Диплом  Обучение произношению

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:52.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретическое описание аспектов работы над произносительной
стороной иноязычной речевой деятельности………………………………………...6
1.1 Роль и место произношения в обучении устному и письменному общению…………………………………………………………………………...6
1.2 Основные требования к обучению произношению………………………8
1.3 Обучение произношению звуков и звукосочетаний…………………………12
1.4 Фонетический минимум…………………………………………………….........21
1.5 Обучение интонации……………………………………………………………...24
2. Практическое исследование методических проблем обучения произношению………………………………………………………………………...27
2.1 Выявление необходимости совершенствования систем упражнений на произношение…………………………………………………………………………27
2.2 Принципы составления системы упражнений для обучения произношению…………………………………………………………………...........28
2.3 Система упражнений на произношение…………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………….43
Список использованных источников…………………………………………...45
Приложения

Введение

Язык как средство общения возник и существует, прежде всего, как звуковой язык и владение его звуковым строем (наличие произносительных навыков) является обязательным условием общения в любой его форме. Речь будет понята слушающим с трудом, искажена или вообще не понята, если говорящий нарушает фонетические нормы языка. Слушающий не поймет или будет с трудом понимать обращенную к нему речь, если он сам не владеет произносительными навыками. Высказыванию в письменной форме обязательно предшествует его развернутое проговаривание во внутренней речи, а чтение про себя, даже очень беглое, сопровождается озвучиванием зрительно воспринимаемого текста. Озвучивание при этом носит свернутый характер, но прийти к нему можно только лишь через развернутое, сначала во внешней речи (чтение вслух), а затем во внутренней (чтение про себя), поэтому несовершенство произносительных навыков тормозит развитие беглости чтения. Оно часто является и причиной неточного или даже неверного понимания текста.
Таким образом, только наличие твердых произносительных навыков обеспечивает нормальное функционирование всех (без исключения) видов речевой деятельности. Этим объясняется то значение, которое придается работе над произношением в средней школе и актуальность темы данной исследовательской работы.
Выработка системы и типологии упражнений, а также установле¬ние принципов и критериев, на которых могли бы строиться различные системы упражнений, являются важными проблемами ме¬тодики преподавания иностранных языков. За последние годы ос¬новательно разработаны как частные системы упражнений, пред¬назначенные для усвоения какого-либо вида речевой деятель¬ности (например, говорения), так и система коммуникативных упраж¬нений и упражнений для обучения языку в целом.
Однако системе упражнений для обучения произношению, для выработки слуховых и произносительных навыков еще не оказа¬но должного внимания, хотя уже имеется целый ряд сборников упражнений для произношения.
Объектом данного исследования является процесс обучения произношению.
Предметом работы стали приёмы и методы обучения произношению, а также упражнения для развития и совершенствования данных навыков.
В связи с проведёнными нами и описанными в работе исследованиями целью работы стало составление системы упражнений для развития произносительных навыков, которая являлась бы максимально эффективной и в то же время стимулировала бы интерес учащихся к занятиям по иностранному языку.
При проведении исследований были сформулированы следующие задачи:
1. раскрыть основные методологические проблемы обучения английскому произношению;
2. описать основные принципы составления системы упражнений для обучения произношению;
3. разработать систему упражнений по формированию произносительных навыков и повышению познавательной активности учащихся 5-6 классов средней школы.
Гипотеза исследования - повысить эффективность преподавания английского языка возможно за счёт повышения интереса учащихся к процессу обучения в связи с соблюдением всех принципов при составлении системы упражнений.
Мной были использованы такие методы исследования как теоретический анализ научной литературы по методике, обобщение передового педагогического опыта обучения иностранному языку и анкетирование.
Данная работа состоит из теоретического описания аспектов работы над английским произношением, практического исследования методических проблем обучения произношению и системы упражнений.
Основными источниками для написания работы послужили: Гальскова Н. Д., Гез Н. И. «Теория обучения иностранным языкам», Трахтеров А. Л. «Практический курс фонетики английского языка», справочное пособие
«Настольная книга преподавателя иностранных языков», а также статья
Костаби Л. «О принципах составления системы упражнений для обучения произношению».
Данное исследование проводилось в три этапа, каждый из которых преследовал определённые цели.
I этап (сентябрь 2008 г. – ноябрь 2008 г.) — изучение и анализ литературы по проблеме, разработка концепции и методики исследования.
II этап (ноябрь 2008 г. – февраль 2009 г.) — проведение опытно-экспериментальной работы.
III этап (февраль 2009 г.) — анализ результатов исследования, их обобщение, формулирование основных выводов.

Диплом  Обучение произношению


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация