Маркетингово-логистический проект управления предприятием Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Маркетингово-логистический проект управления предприятием

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетингово-логистический проект управления предприятием

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:120.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………….......4
1. Анализ деловой ситуации …………………………………………………….……..6
1.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ТехноСтрой»……….…………7
1.2. Анализ обеспеченности ООО «ТехноСтрой» материальными ресурсами……………………………………………………………………….….…….8
1.3. Анализ ритмичности поставок строительных материалов…………….….......12
1.4. Анализ эффективности использования строительных материалов……..…….16
1.5. Анализ запасов…………………………………………………………..………..22
1.6. Анализ обеспеченности ООО «ТехноСтрой» автотранспортом………..........23
2. Маркетинговые исследования ……………………………………………………..26
3. Ценообразование ……………………………………………………………………37
3.1.Основания для определения стоимости, классификация строительной продукции и виды сметной документации………………………………………….37
3.2.Применение ресурсного и ресурсно-индексного методов……………………..39
3.3.Основные положения системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве в условиях рыночных отношений и методы определения сметной стоимости……………………………………………………………………………….40
4. Управление…………………………………………………………………………..50
4.1.Сущность и особенности управления…………………………………………….50
4.2.Объект управления…………………………………………………………….......51
4.3.Субъект управления………………………………………………………………..52
4.4.Функции управления………………………………………………………………52
4.5.Управление строительством жилого дома по ул. Кирова………………………54
4.6. Организация работы логистического центра……………………………………60
4.7. Управление запасами…………………………………………………………......61
4.8. Должностная инструкция начальника логистического центра……………….64
5. Организация и технология производства…………………………………………75
5.1.Организация и планирование строительства…………………………………….75
5.2. Технико-экономическая оценка календарных планов………………………….81
6. Экономика природопользования………………………………..…………………84
6.1.Качественная оценка воздействия на окружающую среду……………………..84
6.2.Охрана атмосферного воздуха и оценка воздействия…………………………..89
6.3.Оценка воздействия на воду………………………………………………………90
6.4.Влияние на почву…………………………………………………………………..93
7. Безопасность труда………………………………………………………………….95
8. Финансово-экономические расчеты………………………………………………104
8.1. Планирование финансовых результатов деятельности
ООО "ТехноСтрой "………………………………………………………………….104
8.2. Расчет налогов и отчислений, учитываемых для целей налогообложения…107
8.3. Планирование использования прибыли…………………………………..…….110
Заключение……………………………………………………………………………116
Список литературы…………………………………………………………………...119

Введение

Строительство объекта ведется за счет собственных средств ООО «ТехноСтрой». Принятая мною функциональная роль – начальник МТО.
Актуальность темы заключается в том, что капитальное строительство в рыночных условиях имеет существенное изменение, как в темпах роста, так и по эффективности. Для того чтобы обеспечить строительную фирму необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их, а также в проведении контроля за правильным использование материально-технических ресурсов и содействия в их экономии. Решая эту задачу, работники органов снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые фирмой материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы. Темпы прироста строительных работ в ООО «ТехноСтрой» были снижены, но за последние годы наблюдается прирост. Однако важной задачей капитального строительства является обеспечение прибыли, быть конкурентоспособной организацией, изучать спрос и предложение на строительную продукцию. Так же важной задачей в работе является комплексный анализ деятельности предприятия. В дипломном проекте будут разработаны следующие разделы:
1. Анализ деловой ситуации
2. Маркетинговые исследования
3. Ценообразование
4. Управление
5. Организационно-технологический раздел
6. Экономика природопользования
7. Безопасность жизнедеятельности
8. Финансово-экономические расчеты
Исполняя роль начальника материально-технического обеспечения, мною раскроются вопросы повышения эффективности деятельности предприятия по всем разделам.
Анализ деловой активности осуществляется на основе проведения глубинного и комплексного анализа эффективности производства, организации производства и управления.
С помощью анализа разрабатывается стратегия и тактика развития, обосновываются планы и управленческие решения. Для анализа используются следующие показатели:
- показатели обеспеченности основными средствами, материалами, трудовыми ресурсами;
- экономические показатели.
В разделе МАРКЕТИНГ учитывается особенность функционирования предприятия в условиях рынка, рассматривается рациональный выбор поставщиков и парка машин.
В разделе УПРАВЛЕНИЕ будет рассмотрено управление МТО строительства жилого дома, как данная организация устанавливает связи с поставщиками и субподрядными организациями, т.е. всеми участниками проекта
В разделе ОРГАНИЗАЦИЯ производства необходимо будет распределить ресурсы во времени и в пространстве для успешного выполнения плана по строительству объекта.
Проект должен учитывать также мероприятия по охране окружающей среды, техники безопасности и охраны труда. В разделе «Экономика природопользования» отражаются эколого-экономическая оценка воздействия строительства на окружающую среду. Раздел «Техника Безопасности» отражает основные положения ТБ при строительстве, производстве монтажных работ.


Раздел 1. Анализ деловой ситуации

Анализ деловой ситуации – важнейшая функция управления. Он проводится до принятия управленческого решения и является его основой.
Анализ (контроль) ситуации осуществляется также в ходе реализации принятого решения для выработки (при необходимости) корректирующих воздействий.
До начала любых работ обязательно проводят контроль на ресурсное обеспечение работ. Контроль материальных ресурсов предполагает анализ наличия, состава и состояния машин, механизмов и оборудования, выбор поставщиков, доказавших свою возможность осуществлять необходимые поставки.
Целью данного раздела является анализ работы отдела материально-технического обеспечения строительной организации ООО «ТехноСтрой». Материальное снабжения в значительной мере предопределяет результативность строительного производства. Основная задача этого отдела - своевременное, полное и комплексное снабжение материальными ресурсами объектов строительства. Четкая организация снабжения материальными ресурсами строек содействует успешному выполнению плановых заданий по объему строительно-монтажных работ, вводу в действие производственных мощностей и объектов, ускорению строительства. Конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности организации находятся в непосредственной зависимости от эффективности использования ресурсов, которые оказывают благоприятное влияние на рост объемов СМР и снижения их себестоимости. Основными задачами анализа являются:
- оценка потребности предприятия в материальных ресурсах;
- изучение качества планов материально-технического снабжения;
- оценка выполнения плана обеспечения СМО материальными ресурсами;
- определение системы факторов, влияющих на показатели обеспеченности СМО материальными ресурсами;
- определение комплектности поставок;
- оценка степени выполнения плана по ритмичности снабжения;
- выявление сверхнормативных и неиспользованных материальных ресурсов;
- повышение эффективности использования материальных ресурсов;
- оценка перерасхода или экономии материальных ресурсов.
Источниками информации для анализа МТС являются:
- план МТС предприятия;
- заявки на материальные ресурсы;
- спецификации, наряды, договора на поставку материалов;
- статистический отчет по форме 2СМ «Отчет об остатках, поступлении и расходе материалов в капитальном строительстве»;
- «Отчет о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с производственными нормами»;
- «Отчет о себестоимости СМР» (форма 2С), а также учетные данные о реализации выделенных фондов на материалы, отчет о недостатках, хищениях и порче материальных ценностей (форма4), баланс (форма 1 – подрядчик) и др.
При анализе обеспеченности предприятия материальными ресурсами в первую очередь проверяют качество плана МТС. Проверку реальности плана начинают с изучения норм и нормативов, которые положены в основу расчета потребности предприятия в материальных ресурсах. [15. 36]
Затем проверяется соответствие плана снабжения потребностям производства продукции и образования необходимых запасов, исходя из прогрессивных норм расхода материалов.

Диплом  Маркетингово-логистический проект управления предприятием


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация