Бюджетное нормативное финансирование предприятий культуры и искусства, его эффективность Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Бюджетное нормативное финансирование предприятий культуры и искусства, его эффективность

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Бюджетное нормативное финансирование предприятий культуры и искусства, его эффективность

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:34.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Мировые модели финансирования культуры 7
1.2. Тенденции финансирования культуры в России 9
1.3. Формы финансового взаимодействия органов управления культурой различного уровня……………………………………………………………………………………………..11
1.4. Этапы изменения систем финансирования………………………………………..............11
1.5. Правовое регулирование финансовых основ деятельности учреждений культуры…….14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА…………………………………………………………………………………… 19
2. 1. Источники финансирования в социально – культурной сфере………………………….19
2.2. Прямое бюджетное финансирование……………………………………………................20
2.3. Косвенное бюджетное финансирование………………………………………...................24
2.4. Внебюджетное финансирование…………………………………………………...............25
2.5. Нетрадиционные источники финансирования. Фандрейзинговые кампании...............29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..33















Введение
В настоящее время в России при формировании финансовых средств организации культуры и искусства используют метод бюджетного финансирования. Решающую роль в распределении денежных средств, таким образом, играют государственные органы и органы местного самоуправления.
Глубокие социально-культурные, экономические и политические перемены, произошедшие в стране в 1990-х гг., потребовали коренного переосмысления и преобразования государственной культурной политики. Кардинальной переоценке подверглась и роль самого государства в сохранении и развитии культуры, регулировании культурной жизни общества, процессе формирования и реализации культурной политики. Существенное влияние на регулирование вопросов культуры, деятельности учреждений в этой области оказало разграничение полномочий между федеральным центром, субъектами РФ и местным самоуправлением. Появились различные формы собственности на объекты культуры, учреждениям была предоставлена возможность осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность.
Федеральные реформы направлены на совершенствование механизма разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления для обеспечения максимально эффективного решения публичной властью стоящих перед ней задач на том уровне, который объективно способен сделать это наиболее рационально. Новым витком реформ стали Федеральный закон (ФЗ) от 4 июля 2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ”» и ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Президент России лично курирует государственную реформу, что говорит о ее значимости и о воле руководства страны навести порядок в разграничении прав, обязанностей, полномочий и финансовых возможностей между всеми уровнями публичной власти. В соответствии со ст. 44 Конституции РФ «каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания… Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям». Для реализации этих прав населению нужны театры и выставочные залы, архивы и библиотеки, музеи и клубы, общества знаний и творческие лаборатории… Именно поэтому тема «Бюджетное финансирование предприятий культуры и искусства» была и остается актуальной, так как без эффективного государственного финансирования предприятия культуры не смогут выживать и развиваться в современных экономических условиях, а люди не смогут получить качественные культурные услуги и повысить уровень своего культурного потенциала.
Основная цель курсовой работы – отразить особенности финансирования сферы культуры и искусства, охарактеризовать нынешнее финансовое положение предприятий культуры в России и наметить направления совершенствования системы финансирования предприятий культуры и искусства. В соответствии с данной целью в курсовой работе сформулированы и обоснованы следующие задачи:
• показать особенности государственного финансирования сферы культуры и искусства России;
• мировые модели финансирования культуры;
• формы финансового взаимодействия органов управления культурой различного уровня;
• этапы изменения систем финансирования;
• отразить различные источники финансирования как бюджетные, так и внебюджетные, нетрадиционные источники финансирования;
• отразить направления совершенствования системы финансирования культуры и искусства в России;
Предметом являются проблемы бюджетного финансирования сферы культуры.
Объектом исследования выступает процесс финансирования сферы культуры.
Цели и задачи курсовой работы определили ее структуру и объем. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе - «Функционирование учреждений культуры в условиях рыночных отношений» анализируются особенности государственного управления развитием сферы культуры, раскрываются особенности финансирования учреждений культуры в условиях рыночной экономики в России, а также изложено правовое регулирование финансовых основ деятельности учреждений культуры.
Во второй главе «Особенности финансирования учреждений культуры и искусства» рассматриваются различные источники финансирования учреждений культуры.
В заключении - основные результаты курсовой работы в виде выводов и рекомендаций по решению проблем связанных с эффективностью государственного финансирования предприятий культуры и искусства в условиях развивающихся рыночных отношений.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Бюджетное нормативное финансирование предприятий культуры и искусства, его эффективность
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация