Эффективная деятельность предприятия культуры и направления ее повышения Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Эффективная деятельность предприятия культуры и направления ее повышения

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Эффективная деятельность предприятия культуры и направления ее повышения

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:25.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

1. Введение…………………………………………………………………..стр. 3
2. Социальная политика государства в сфере культуры…………………стр. 5
«Основные направления» (План и их реализация)…………………..стр. 5
Предложением Минкультуры России о реализации направлений государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в РФ……………………………………………………..стр. 11

3. Стадии развития предприятия…………………………………………..стр. 12
4. Функционирование предприятий в сфере культуры и искусства…….стр. 15
ГУ МГКО «МОСКОНЦЕРТ»………………………………………..стр. 16
Компания «АРС»……………………………………………………..стр. 19
5. Влияние современной политической ситуации в стране……………...стр. 21
6. Заключение……………………………………………………………….стр. 24
7. Список используемой литературы……………………………………...стр. 25

Введение:
Предприятия культуры – это широкий спектр социальной системы досуга. Диапазон сферы культуры включает в себя предприятия, предлагающие различные услуги, для различных сегментов рынка. Следовательно рынок таких предприятий достаточно широк. От библиотек и театров до клубов, казино и культурно-развлекательных учреждений. В этой работе я хотела показать картину современного российского бизнеса в сфере культуры и искусства. Показать социально-политическую ситуацию в стране, двубоко влияющую на развитие современной сферы культуры и искусства и шоу-бизнеса.
Становлению современной картины культурно-развлекательного бизнеса в Росси предшествовали определенные предпосылки. После 93го года, государство постепенно утрачивает свою диктаторскую власть над СМИ. Выходит закон о свободе торговли и начинает приватизация предприятий. Коллективам предприятий дано право организовывать товарищества, кооперативы, акционерные общества открытого и закрытого типа. Свобода малого предпринимательства дала возможность появления новых коммерческих структур. В унисон этому «из подполья» стали выходить новые бизнесмены, деятели искусств, современные художники, артисты и музыканты. Появляется большое количество самостоятельных предприятий, предлагаемых новые услуги для проведения досуга. Теперь наряду с государственными существуют и коммерческие фирмы. Пожалуй только кинотеатры долгое время оставались под эгидой правительства. Стоит отметить, что министерство культуры имеет право накладывать определенные санкции и на коммерческую культурную деятельность, то есть является головной организацией. В своей работе я хотела бы сравнить два предприятия: бюджетного и коммерческого типа, дабы наглядно показать слабо развитую социальную систему России.
В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода. При этом слово фирма было дискредитировано западными исследователями как явление, уходящее в прошлое, относящееся к индустриальному обществу, обществу потребления. В новую эпоху в обществе постиндустриальном, информационном вместо фирмы - инертно-бюрократической машины появляется понятие "гибкая технико-социальная система", "группа людей, сознательно объединившихся для достижения общих целей путем преобразования экономических ресурсов в желаемые конечные состояния", "большая семья". В западной литературе она определяется в терминах "корпорация" и "корпоративная культура", в переложениях этих разработок на русский язык и в приложениях их к российской действительности стали принятыми понятия "организация" и "организационная культура".
Поиски оптимальной организационной культуры нового типа на Западе были вызваны объективными экономическими процессами: принципиальный переход от не насыщенности рынка к ситуации, когда рынок насыщен и работать приходится с индивидуализированным, капризным по характеру спросом.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Эффективная деятельность предприятия культуры и направления ее повышения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация