УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Тюменский Государственный Университет.
Кол-во страниц:45.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1: Теоретические аспекты управления развитием организации при выходе на мировые рынки 5
1.1 Предпосылки выхода организаций на мировые рынки, их способы и последствия 5
1.2 Сравнение мультинациональной и глобальной стратегии развития организации 13
1.3 Формирование стратегии на рынках развивающихся стран 16
1.4 Возможные проблемы осуществления данных стратегии и способы их решения 20
Глава 2: Разработка рекомендаций по стратегическому развитию ОАО «Тюменский Издательский Дом» 25
2.1. Общая характеристика ОАО «ТИД» 25
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 29
2.3. Описание стратегических установок организации, альтернатив и их оценка 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Введение
В настоящее время в условиях жесткой конкуренции каждая организация, желающая достичь лидерства в отрасли, должна думать о ли¬дерстве на глобальном рынке, а не локальном. Глобализация мировой экономики ускоряется по мере того, как прежде закрытые для иностранных компаний страны открывают свои рын¬ки, a Internet уничтожает расстояния. В этих условиях амбициозные, ориентированные на развитие компании делают все, чтобы занять конкурентно выгодные позиции на рынках раз¬личных стран. Глобализация мировой экономики требует дерзких наступательных стратегий для достижения выгодного положения на рынке и мощных оборонительных стратегий для защиты уже завоеванных позиций.[17, C. 212]
К данной проблеме обращались многие исследователи и специалисты, и в настоящее время эта проблема еще более активизировалась. В экономических журналах таких как «Менеджмент в России и за рубежом», «Консультант директора», за последний период печатается очень много статей посвященных этой проблеме.
Настоящая курсовая работа имеет целью углубление и закрепление теоретических знаний и практических навыков по проблеме управления развитием организации при выходе на мировые рынки.
Объектом исследования является управление развитием организации при выходе на мировые рынки. Предмет исследования – процесс управления развитием организации при выходе на мировые рынки.
Задачи работы:
1. определить основные причины выхода организации на мировые рынки, а также способы и последствия их реализации;
2. дать сравнительную характеристику мультинациональной и глобальной стратегии;
3. проанализировать процесс формирования стратегии на рынках развивающихся стран;
4. выявить возможные проблемы осуществления данных стратегий;
5. охарактеризовать основные направления деятельности ОАО «Тюменский Издательский Дом»;
6. провести сводный SWOT-анализ ОАО «Тюменский Издательский Дом»;
7. дать оценку эффективности выбранной стратегии.
Первая глава настоящей курсовой работы сконцентрирована на теоретических основах управления развитием организации при выходе на мировые рынки. Здесь дается описание основных способов выхода организации на мировые рынки, их преимуществ и недостатков, понятий мультинациональной и глобальной стратегий, а также проблем осуществления той или иной стратегии.
Вторая глава включает практическое применение имеющихся теоретических знаний в области стратегического менеджмента, и их применение для проведения SWOT-анализа строительной организации ОАО «Тюменский Издательский Дом».
Информационная база работы включает в себя различные учебники для студентов и пособия для преподавателей таких авторов, как Марковой В. Д., Томпсона и Стрикленда, Гапоненко А. Л. и др. А также данные из отчета по прохождению экономической практики в ОАО «Тюменский Издательский Дом». Исследования проводились на основе теоретических и практических знаний.

Работа защищена на 5. Оформление по нормам, ссылки, рисунки, приложение. Вторая глава (практическая часть) основана на прохождении практики. Список литературы - 21 источник (учебники, журналы, Интернет ссылки).

 

Если вы хотите купить курсовую работу УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация