Распределительные центры сущность и особенности Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Распределительные центры сущность и особенности

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Распределительные центры сущность и особенности

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:43.
Цена:400 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Распределительные центры: сущность, структура и назначение 8
1.1. Существующие методики и концепции логистических систем 8
1.2. Функции, структура и задачи распределительного центра 12
1.3. Варианты организации работы распределительного центра 17
Глава 2. Особенности развития распределительных центров в России: практический аспект 21
2.1. Обзор и особенности использования распределительных центров в России 21
2.2. Практика управления запасами через распределительные центры на примере предприятий России и СНГ 26
2.3. Перспективы развития в России логистических распределительных центров 32
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 1. Современное состояние рынка логистических услуг в РФ 41
Приложение 2. Виды услуг, оказываемые логистическим провайдером 42
Приложение 3. Основные 3PL-операторы в России 43

Введение
В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, уже недостаточно использовать лишь маркетинговые подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами. Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является логистика.
Логистика — управление материальными потоками в сферах производства и обращения . Возрастающий интерес со стороны предпринимателей к логистике обусловлен потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Практика показывает, что компании, использующие логистику, добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль за счет снижения затрат связанные с сокращением производственных издержек в области ресурсного потенциала. Прохождение товара по различным техническим операциям производственного процесса занимает около 90% всех временных затрат. Применение логистики позволяет существенно сократить временной интервал на всех стадиях производственного цикла. Сокращение времени происходит в первую очередь в производственном процессе между приобретением сырья, материалов и доставкой готового продукта потребителю.
Логистические предприятия в последние годы все чаще оказываются в центре внимания экономического сообщества. Общий оборот европейского рынка логистических услуг составляет более 600 млрд. евро. Примерно 30% логистических функций во всех отраслях экономики ежегодно передается логистическим компаниям. Спрос на услуги логистических операторов формируют промышленность и торговля, которые расходуют на контрактную логистику в Европе 120-140 млрд. евро ежегодно. При этом к 2020 году эксперты компании McKinsey предсказывают четырехкратное увеличение объемов мировой торговли, что повлечет за собой многократное увеличение спроса на логистические услуги.
Сама же торговля все больше осознает стратегическое значение логистики, прежде всего из-за огромного потенциала экономии средств. Затраты на логистический процесс, связывающий производителя потребительских товаров и торговлю, составляют от 10 до 20% от всей стоимости товара, считают эксперты в области логистики. Выгоду, например, можно получить от покупки транспортных услуг и от качественного управления процессом. Что касается самих продавцов, то они могут выиграть от ускоренного процесса грузообработки и снижения товарных запасов, за счет чего можно на величину до 30% улучшить показатели.
К сожалению, рынок логистических услуг в РФ и стран СНГ развит не так сильно. По мнению экспертов, его потенциал оценивается в 50-60 млрд. USD, причем доля сектора перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет 55%, сектора складских услуг – 13% и сектора услуг по интеграции и управлению цепями поставок – 32% (см. Приложение 1).
Рынок логистических услуг в РФ и странах СНГ находится на начальном уровне развития – он не сформирован, не структурирован и в большинстве случаев непрозрачен. Отсутствует достоверная статистическая информация по объемам рынка в России, структуре услуг и доходах. При отсутствии саморегулирующихся организаций в сфере логистического бизнеса отсутствуют стандарты логистических услуг. Спрос на качественные логистические услуги в странах бывшего Советского Союза значительно превышает предложение, а сколь-нибудь серьезная конкуренция отсутствует. При этом обеспеченность складскими площадями заметно отстает от общемировых тенденций, даже в наиболее развитом Московском регионе (см. Приложение 1).
Особенность логистики заключается в системном рассмотрении совокупности всех звеньев производственного процесса с позиций единой материалопроизводственной цепи, которая имеет название «логистическая система» . Одними из важных звеньев этой цепи являются распределительные центры (РЦ). Они осуществляют взаимодействие отдельных звеньев этой цепи на техническом, технологическом, экономическом, финансовом, методологическом и других уровнях интеграции. Сокращение затрат на ресурсы и минимизация временных затрат достигается за счет оптимизации сквозного управления материальными и информационными потоками.
Актуальность использования распределительных центров диктуется нынешними условиями и состоянием рынка логистических услуг. Разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных логистических цепочек) является предметом транспортной логистики. Вопрос о создании логистических центров – систем, которые осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки грузов, контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление соответствующей информации грузовладельцам – назрел. Девять из десяти торговых компаний сегодня убеждены – «культура поставщика» оставляет желать лучшего. А потому приходится искать альтернативные способы взаимодействия с этим участником рынка. По оценкам специалистов, из 300 поставщиков современного супермаркета лишь их третья часть работает на регулярной основе. Все остальные – мелкооптовые посредники случайного характера, не способные в нужном количестве и в нужное время поставлять товары в сеть. Как же распределительный центр может оптимизировать цепочку товаро-снабжения? Когда оправданно строить собственный РЦ, а когда стоит обратиться к логистическому оператору? Каковы риски организации собственного распределительного центра и возможно ли их избежать? В данной работе будут рассмотрены эти вопросы, а так же будут даны основные определения логистики, раскрыта сущность и особенности распределительных центров, как важной основы современных логистических услуг.

Курсовая работа  Распределительные центры сущность и особенности


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация