Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы Курсовая работа по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Спорт и туризм / Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:50.
Цена:700 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сбыт в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Продвижение туристических продуктов 8
Глава 2. Аналитическая часть 14
2.1. Общая характеристика (фирмы) 14
2.2. Анализ товарной политики 22
2.3. Анализ ценовой политики 24
2.4. Анализ политики сбыта 31
2.5. Анализ продвижения 34
Глава 3. Разработка сбытовой политики ЗАО «-» 37
3.1. Проект мероприятий по организации сбыта ЗАО «-» 37
3.2. Расчет затрат на продвижение туристического продукта
и экономический эффект 44
Заключение 49
Список использованной литературы 51

Введение

Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Актуальность темы: В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, учас¬тие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание ка¬талогов, буклетов и т.п.
Иными словами, продвижение турпродукта пред¬полагает проведение различных видов деятельности по доведению ин¬формации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Цель практической работы – рассмотреть особенности сбыта туристского предприятия.
1. Рассмотреть значение сбытовой деятельности в сфере туризма;
2. Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
3. Рассмотреть особенности проведения мероприятий по продвижению на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
4. На основании проведенного исследования разработать меры продвижения и рассчитать эффект от проведения рекомендованных мер.
Объектом практического исследования является Закрытое Акционерное Общество «-», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг (сокращенное наименование ЗАО «-»).
Предмет исследования: мероприятия по продвижению туристических услуг ЗАО «-».

Курсовая работа  Продвижение в туризме Сбытовая политика турфирмы


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация