Конфликт Реферат по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Менеджмент / Конфликт

Готовые ????????

Реферат  Конфликт

Предмет:Менеджмент.
Цена:600 руб. Купить реферат »

Содержание:

Содержание


1 Введение Стр. 3
2 Влияние конфликта на работу в организации Стр. 4-5
3 Типы конфликтов Стр. 6
4 Уровни конфликта в организации Стр. 7-9
5 Методы управления конфликтами Стр. 10-12
6 Заключение Стр. 13
7 Список использованной литературы Стр. 14

1. Введение

Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, небрежностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт – явление всегда нежелательное, что его необходимо по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.
Все люди различны между собой и поэтому они по – разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различие в воспитании часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу. Это несогласие возникает, когда ситуация действительно носит конфликтный характер.
Конфликт определяется отсутствием согласия

3. Типы конфликтов.

С точки зрения причин конфликтной ситуации существует три типа конфликтов:
1. Конфликт целей, когда ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем.
Например, может быть несогласие между директором завода и главным инженером по поводу сроков освоения новой продукции.
2. Конфликт познания, когда существует ситуация, в которой у участвующих сторон расходятся взгляды, идеи и мысли по решаемой проблеме. Так, может быть несогласие между начальниками двух отделов по поводу системы стимулирования работников.
Разрешение таких конфликтов требует большого времени, чем в предыдущем случае, так как необходимо выйти на другой уровень знаний.
3. Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личности. Люди просто вызывают друг у друга раздражение стилем своего поведения, ведения дел, взаимодействий или поведения в целом.
Такие конфликты труднее всего поддаются разрешению, так как в их основе лежат причины, связанные с психикой личности.

6. Заключение

Конфликт вызывает как консервативные, так и прогрессивные, как полезные, так и вредные изменения. Но по природе своей он не может быть односторонним – только негативным или позитивным. Все его трансформации происходят единовременно и в неразделимой связи друг с другом. Лишь постконфликтный анализ позволяет выделить ведущий характер конкретного конфликтного процесса. Поэтому неправомерен подход к оценке конфликтов, базирующийся на негативном либо позитивном начале. Но необоснованная оценка конфликта, ограниченная рамками конкретно сложившейся ситуации.

 

Если вы хотите купить реферат Конфликт
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация