Ценовая политика организаций (на примере ЗАО "Волжскрезинотехника" Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Ценовая политика организаций (на примере ЗАО "Волжскрезинотехника"

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Ценовая политика организаций (на примере ЗАО "Волжскрезинотехника"

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:Московский экономический институт.
Кол-во страниц:26.
Цена:2 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1.Ценовая политика в условиях рыночных отношений 4
1.1 Ценообразование на разных типах рынков 5
1.1.1 Чистая конкуренция 5
1.1.2 Монополистическая конкуренция 5
1.1.3 Олигополистическая конкуренция 6
1.1.4 Чистая монополия 6
1.2 Методика расчета цен 7
1.2.1 Постановка задач ценообразования 7
1.2.2 Определение спроса 8
1.2.3 Оценка издержек 9
1.2.4 Анализ цен и товаров конкурентов 9
1.2.5 Выбор метода ценообразования 10
1.2.6 Установление окончательной цены 13
2.Политика ценообразования ЗАО "Волжскрезинотехника" 14
2.1 История предприятия 14
2.2 Производство и научные разработки и испытания 14
2.3 Рынок РТИ и место ЗАО "ВРТ" на нем 16
2.4 Конкуренты ЗАО "Воджскрезинотехника" 17
2.5 Калькуляция и установление цены на некоторые товары ЗАО "ВРТ" 19
2.6 Ценовая политика ЗАО "Волжскрезинотехника" 20
3.Предложения по изменению ценовой стратегии на ЗАО "Волжскрезинотехника" 22
Заключение 25



Введение.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги.
Как устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких-цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов. Среди тех, чье влияние также сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры.
Россия столкнулась с проблемами ценообразования в период наиболее глубокого реформирования экономики, который можно с полным основанием отнести к 1992 году, когда была начата либерализация цен. Это означало, что на смену плановому ценообразованию пришло рыночное конкурентное ценообразование. Подавляющее большинство предприятий было поставлено в непривычные для них условия рынка.
Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр задается рынком, но в то же время требует от предприятия продуманной стратегии в установлении цен, учета рыночной структуры и конъюнктуры, прогнозирования перспектив развития экономической ситуации.
Теперь понятия рынок, маркетинг, рыночная цена, спрос и предложение товаров прочно закрепляются в сознании предпринимателя и в повседневной жизни предприятия. Вместе с тем остается еще много непривычного, не всегда понятного, поскольку большинство ныне работающих экономистов прошли школу и практику в централизованно-плановой системе. Конечно, развивающаяся конкуренция с иностранными фирмами и отечественными предприятиями уже многому нас научили. Однако потребность в обобщении становится все более настоятельной, требуется интерпретация знакомых понятий применительно к изменившейся обстановке.
Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО "Волжскрезинотехника".
Это предприятие является одним из крупнейших производителей резинотехнических изделий. Оно связано деловыми отношениями с двумя тысячами предприятий, в том числе с такими гигантами отечественного автомобилестроения как АвтоВАЗ, АЗЛК, ГАЗ и КАМАЗ.

Литература 26

 

Если вы хотите купить курсовую работу Ценовая политика организаций (на примере ЗАО "Волжскрезинотехника"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация