Мировой рынок товаров и услуг Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Мировой рынок товаров и услуг

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Мировой рынок товаров и услуг

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:Восточно-Сибирский государственный технологический университет Кяхтинский филиал.
Кол-во страниц:39.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…...………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты мирового рынка товаров и услуг…………….6
1.1. Понятие мировой торговли услугами и ее значение………………………6
1.2. Сущность международной торговли товарами на мировом рынке….….12
Глава 2 Ценообразование и особенности функционирования мирового рынка товаров и услуг…………………………………………………………………..17
2.1.Анализ динамики и структуры мировой торговли товарами и услугами.................................................................................................................17
2.2.Особенности ценообразования на мировом рынке товаров и услуг……..29
Заключение……………………………………………………….………………35
Список используемых источников………………………………………….….38


Введение
В мировом хозяйстве складывается не только мировой рынок товаров, но и мировой рынок услуг. Мировой рынок услуг является неотъемлемой частью международных экономических отношений наряду с мировыми рынками товаров, капитала и рабочей силы. Экономика страны, в которой ведущие позиции занимает сектор услуг, считается конкурентоспособной, имеющей перспективы роста. Поэтому в настоящее время на мировом рынке от сделок купли-продажи товаров в значительной мере обособилась реализация услуг. И повысились их роли, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 30% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами. Сфера услуг выросла в крупнейший сектор хозяйства: на нее приходится 62 – 74% мирового ВВП что значительно больше доли товарной торговли, а также 63 – 75% общей численности занятых, кроме того она способствует росту технической оснащенности труда, внедрению более совершенных технологий и т.д. Причем ни в одной стране, где это происходит, подобная тенденция не оценивается негативно. Но эта сфера мировой экономики до сих пор плохо изучена. Поэтому все еще не существует точного определения услуги на международном рынке, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена услугами.
Международная торговля услугами имеет свою специфику: неосязаемость, невидимость, неразрывность производства и потребления, неоднородность и изменчивость качества, неспособность услуг к хранению. Именно в силу неосязаемости и невидимости большинства услуг торговлю ими иногда называют невидимым экспортом или импортом. Однако и в этом случае существует много исключений . Обычно услуги не имеют овеществленной формы, хотя ряд услуг приобретает ее в виде компьютерных программ на электронных носителях и различной документации.
В отличие от товаров услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. В связи с этим требуется присутствие за рубежом непосредственных производителей услуг или иностранных потребителей в стране производства услуг. В отличие от операций с товарами они не подлежат таможенному контролю. Услуги могут быть капиталоемкими и наукоемкими, иметь промышленный характер либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными или требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Не все виды услуг в отличие от товаров пригодны для широкого вовлечения в международный оборот, например коммунальные услуги. Сфера услуг, как правило, в большей степени защищена государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства. Итак, можно сказать, что на протяжении двух последних десятилетий сфера услуг является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Поэтому эта тема приобретает, сегодня такую актуальность.
Целью данной работы является исследование мирового рынка. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: раскрытие сущности мирового рынка также теоретических основ международной торговли, характеристика её видов структуры и динамики, а также в работе рассмотрены особенности функционирования мирового рынка товаров и услуг.
В первой главе рассматривается: в первом пункте, закономерность развития экономики, специфика международной торговли, многообразие структуры, которая подразделяется на несколько групп. Далее мы автор рассматривает производство услуг на зарубежных филиалах ТНК и сферу услуг ВВП; во втором пункте, понятие международной торговли современная международная торговля—торговля между странами, интенсивность торговых связей, организационные формы международной торговли.
Во второй главе рассматриваются: в первом пункте, годовые темпы роста мировых показателей ВВП, региональная структура международной торговли услугами, ведущие страны в мировой торговле услугами их объемы производства, экспорт и импорт и приведены табличные данные на период с 2000-2007гг.; во втором пункте, ценообразующие факторы состоящие из пяти групп, затраты и прибыль, формирование цен а, так же, проведен анализ цен на мировом рынке товаров и услуг.

Курсовая работа сдана на отлично.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Мировой рынок товаров и услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация