Использование в современных условиях мерчендайзинга на торговых предприятиях на примере аптеки «36.6˚» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Использование в современных условиях мерчендайзинга на торговых предприятиях на примере аптеки «36.6˚»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Использование в современных условиях мерчендайзинга на торговых предприятиях на примере аптеки «36.6˚»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение
1. Понятие, цели и инструменты мерчандайзинга 5
2. Инструменты мерчандайзинга в аптеке на пример аптеки «36.6˚» 15
3. Пути совершенствования политики мерчандайзинга в аптеке. Советы и рекомендации 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Список использованных источников

1. Белова С. Об организации продаж. / C. Белова // «Развитие бизнеса. Ру» (www.devbusiness.ru);
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков М.: 2000г.;
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М: Изд. Синпрес 1999г.;
4. Канаян Р., Канаян К. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. // «Новости торговли». - №1, 2008;
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии, М: АСТ, 2000 г.;
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М: изд. дом Вильям, 2004г.;
7. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство / М. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения, - №7, 2008;
8. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты. / О. Кучерова // «Газета». – 03.07.2007;
9. Оленьков К. Искусство продавать лекарства. / К. Оленьков // «Российские аптеки». – №3, 2008;
10. Толпушев Р., Тихомиров А., Пиджакова С. «Мерчандайзинг: Управление розничными продажами.» – М.: Издательство Жигульского «Би-Би-Пи-Джи», 2002;
11. Удалова К. Библия мерчендайзера. Полезная теория в искусстве продаж. // «Маркетолог». - №2, 2008;
12. Усенко В. А. Управление системой сбыта. /В.А. Усенко// «Провизор». – №11, 2007;
13. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. /В.А. Усенко// «Провизор». – №10, 2007;
14. Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3, 2007;
15. Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. «Мерчандайзинг в розничной торговле», 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Использование в современных условиях мерчендайзинга на торговых предприятиях на примере аптеки «36.6˚»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация