Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 4
1. Состав и характеристика методов маркетинговых исследований 6
2. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований с применением различных методов. 18
3.Обоснование выбора метода проведения маркетингового исследования на примере « Клиники Нуриевых» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Список использованных источников

1. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: теория и практика. – К.: Издательство Казанского университета, 2005
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – с. 1200
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – с. 466
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998
6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – М: Эксмо, 2003.- 322 с.
7. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.
8. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. С. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000.
10. Максимова И.В. Маркетинг: учебное пособие. –Волгоград: издательство «Вагс», 2004
11. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. – М: Издательство «Профлитература», 2006
12. Каменев И.С. Методы маркетинговых исследований /Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №5. – с.65-68
13. Каменев И.С. Применение имитационных моделей в маркетинговых исследованиях /Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №5
14. Галицкий Е.Б. Применение маркетинговых исследований / Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №5
15. Ильин С.С. Корреляционно-регрессионные модели в маркетинге / Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, №3
16. Глазунова И.И. Проблемы методологии маркетинговых исследований / Проблемы теории и практики управления, 2006, №10
17. Дробышева А.Ю. Риск: ресурсы, инвестиции, снабжение, конкурен-ция. - 2009. - №4. – с.76-78
18. Интернет-ресурс : www.nnplus.ru
19. Интернет-ресурс : www.iteam.ru
20. Интернет-ресурс : http://surin.marketolog.biz
21. Интернет-ресурс : http://md-marketing.ru/articles/html/article32110.html
22. Интернет-ресурс: http://www.marketing.cfin.ru
23. Интернет-ресурс: http://kazanx.ru/firmy/klinika-nurievyh.html

 

Если вы хотите купить курсовую работу Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация