Диплом Контроль ИМНС за исчислением и взиманием налогов Е Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Диплом Контроль ИМНС за исчислением и взиманием налогов Е

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Контроль ИМНС за исчислением и взиманием налогов Е

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:72.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Государственный контроль за налогообложением физических лиц
1.1. Органы государственной власти, осуществляющие контроль за налогообложением физических лиц. Статус органов государственного контроля
1.2. Правовые основы, сущность, субъекты и объекты налогового контроля
1.3. Формы и методы налогового контроля
1.4. Учет налогоплательщиков – как средство осуществления контроля за налогообложением физических лиц
1.5. Контроль за расходами и доходами физических лиц
Глава 2. Осуществление налогового контроля и анализ результатов проверок на примере ИМНС РФ
2.1. Оперативно-бухгалтерский учет начислений и поступлений налогов с физических лиц
2.2. Анализ эффективности контрольной работы ИМНС РФ по району
2.3. Проблемы и пути совершенствования налогового контроля
Заключение
Литература


Введение.

Развитие рыночных отношений способствует формированию прочного экономического фундамента общества, его институтов и поэтому поддерживается органами государственного управления. Вместе с тем, возможные нарушения финансовой дисциплины в экономической сфере затрагивают, в первую очередь, государственные интересы.
Необходимость стабилизации финансовой системы, обеспечения устойчивого поступления бюджетных доходов, соблюдение налоговой дисциплины как условия качественного выполнения обязательств перед государством физическими и юридическими лицами обусловили обособление особого направления государственного финансового контроля – налоговый контроль.
Налоговый контроль как одна из функций государственного управления представляет собой систему наблюдения за финансово-хозяйственной деятельностью налогоплательщиков с целью ее оптимизации для качественного исполнения налогового законодательства. Налоговый контроль призван обеспечить интересы государства и общества. От уровня организации налогового контроля, его эффективности зависит степень выполнения финансовой и экономической функций налогов. Поэтому для осуществления контроля за мобилизацией денежных средств в государственную казну необходимо иметь систему надзора за источниками доходов с целью установить законность и достоверность финансовых и бухгалтерских операций, отчетности, деклараций.
Цель дипломной работы – характеристика налогового контроля за взиманием налогов с доходов физических лиц и его применение на практике.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать органы государственной власти, осуществляющие контроль за налогообложением физических лиц, их статус.
2. Дать понятие сущности налогового контроля, субъектам и объектам, раскрыть правовые основы налогового контроля.
3. Рассмотреть формы и методы налогового контроля.
4. Раскрыть порядок учета налогоплательщиков – как средства осуществления за налогообложением физических лиц.
5. Охарактеризовать контроль за расходами и доходами физических лиц.
6. Проанализировать эффективность контрольной работы ГНИ по Тукаевскому району РТ.
7. Показать пути совершенствования налогового контроля.
Структура дипломной работы определяется ее целью и задачами. В 1 разделе были рассмотрены такие вопросы, как сущность налогового контроля, его субъекты и объекты, формы и методы, правовые основы, а также статус государственных органов, осуществляющих контроль за налогообложением физических лиц.
Кроме того, был показан порядок учета налогоплательщиков и охарактеризован такой вопрос, как контроль за расходами и доходами физических лиц.
II раздел посвящен вопросу применения налогового контроля на практике на примере работы ГНИ по Тукаевскому району РТ.
Для раскрытия данного вопроса был рассмотрен оперативно-бухгалтерский учет начислений и поступлений налогов с физических лиц и дан анализ контрольной работы отдела налогообложения физических лиц ГНИ Тукаевского района РТ.
Кроме того, были указаны проблемы и пути совершенствования налогового контроля.
Вся используемая литература была разбита на категории по трем критериям:
1) Официальные документы;
2) Монографии;
3) Газетные и журнальные статьи.
Первая группа помогла в раскрытии вопросов о контроле за расходами и доходами физических лиц и в освящении вопроса об органах государственного контроля.
Вторая группа представила информацию о сущности, правовых основах, формах и методах налогового контроля.
Третья группа источников помогла раскрыть вопрос о субъектах и объектах налогового контроля, о порядке учета налогоплательщиков, а также указала проблемы в области налогового контроля и пути его совершенствования.
В итоге эти три группы источников помогли полностью решить поставленные задачи и, в результате, добиться цели дипломной работы.

1. Государственный контроль за налогообложением физических лиц

1.1. Органы государственной власти, осуществляющие контроль за налогообложением физических лиц. Статус органов государственного контроля.
Для усиления контроля за исполнением доходной части бюджета в РФ созданы и функционируют государственные органы налогового контроля.
С введением в РФ новой налоговой системы и приданием налогам важной роли в регулировании социально-экономических процессов и формировании доходной базы бюджетов разных уровней остро встал вопрос об организации специального аппарата управления и контроля за налогами. В результате были созданы налоговые органы РФ, к которым относится Министерство РФ по налогам и сборам (МНС), Федеральные органы налоговой полиции (ФОНП) и органы Государственного таможенного комитета (ГТК).
Закон РСФСР «О ГНС РСФСР» был принят 21 марта 1991 года. В соответствии с ним правовое положение ГНС определялось как обособленное подразделение (созданное на базе отдела государственных д-дов) при Минфине. Позже (31 декабря) ГНС РФ был придан статус самостоятельного органа, она была выведена из состава Минфина РФ и включена в систему централизованных органов государственного управления РФ с подчинением Президенту и Правительству РФ. Это было сделано в целях повышения роли, укрепления и обеспечения независимой деятельности ГНС и объективности контрольной работы.
Министерство РФ по налогам и сборам представляет собой единую централизованную и независимую систему инспекционных органов, входящую в систему центральных органов государственного управления и осуществляющую контрольные действия за соблюдением налогового законодательства юридическими и физическими лицами, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджет и во внебюджетные фонды. МНС РФ состоит из трехуровневой вертикальной структуры подчинения и назначения на руководящие должности. Двойное подчинение имеют только налоговые инспекции по республикам в составе РФ и по г. Москве: они подчиняются МНС РФ и соответствующему правительству.
Структура МНС РФ (всех 3-х ее уровней) по горизонтали организована по функциональному и территориальному признакам. Основными подразделениями налоговых органов является отделы и сектора. Функциональные управления (отделы, секторы) образованы в зависимости от вида налога (например, управление косвенных налогов), категории плательщика (управление налогообложения физических лиц), сферы деятельности (управление налогов и сборов от внешнеэкономической деятельности), формы собственности (налогообложения негосударственных организаций), объема платежей и других факторов.
Следует отметить, что структура налоговых органов постоянно видоизменяется и совершенствуется, исходя из задач, конкретных целей и направлений деятельности, определяемых Президентом РФ и Правительством РФ в соответствии с общей программой социально-экономического развития и финансовой стабилизации. Например, в связи с низкой собираемостью налогов за последние годы и снижением поступлений доходов в бюджет проводится реорганизация структуры МНС РФ и ее территориальных органов. При этом основным направлением их деятельности определена работа с самыми крупными налогоплательщиками. В соответствии с такой политикой фискальных приоритетов создаются соответствующие управления и отделы. К этой мере, в частности, относится и постановления Правительства РФ «Об образовании налоговой специализированной государственной инспекции по работе с крупнейшими налогоплательщиками» от 06.01.98 с предоставлением специальных контрольных функций; «О создании постоянно действующих налоговых постов в организациях, производящих спирт этиловый из всех видов сырья» от 09.08.96г. Кроме того, после вступления в силу Федерального закона от 08.07.99г. №151-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О ГНС РСФСР» налоговые органы получили право создавать налоговые посты в организациях, имеющих задолженность три месяца и более на весь период погашения задолженности. Теперь, согласно НК РФ, такие посты могут создаваться в любых других организациях и учреждениях любой организационно-правовой формы, формы собственности и отраслевой принадлежности. Состав налоговых постов может формироваться помимо сотрудников ГНС РФ, в том числе из сотрудников Федеральной службы налоговой полиции РФ и МВД РФ.
Основные задачи МНС РФ:
• контроль за соблюдением налогового законодательства;
• проверка правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством РФ, субъектов Федерации и местных органов власти [7,350].
Для усиления контроля за соблюдением налогового законодательства впервые в России в 1993 году создан на правах государственного комитета Департамент налоговой полиции РФ. Он создан на базе Главного управления налоговых расследований при ГНС РФ и получил статус самостоятельного органа в соответствии с Законом РФ «О федеральных органах налоговой полиции» от 24.06.93 года №5238-1. Постановлением Правительства РФ от 11.10.93г. №1037 было утверждено «Положение о департаменте налоговой полиции РФ». Федеральным Законом «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР» от 17.12.95г. №200-ФЗ статус налоговой полиции был определен как Федеральная служба нало

 

Если вы хотите купить диплом Диплом Контроль ИМНС за исчислением и взиманием налогов Е
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация