Анализ особенностей современного электронного бизнеса Диплом по международным отношениям | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Международные отношения / Анализ особенностей современного электронного бизнеса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ особенностей современного электронного бизнеса

Предмет:Международные отношения.
Сдавалась в ВУЗе:СпбГУАП.
Кол-во страниц:84.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание


Введение……………………………………………………………………………….......5
1.Роль и место электронного бизнеса в современном мире……………………………...8
1.1 История возникновения и этапы развития электронного бизнеса…………………8
1.2 Основные определения и классификация моделей электронного бизнеса………14
2 Анализ особенностей правового регулирования и налогообложения в сфере
электронного бизнеса……………………………………………………………………29
2.1 Специфика нормативно-правового регулирование электронного
бизнеса в России и за рубежом……………………………………………………...…..29
2.2 Сравнительный анализ налогообложения в России и за рубежом………………38
3 Проблемы и перспективы развития электронного бизнеса в России……………...54
3.1 Состояние электронного бизнеса в России в условиях мирового
финансового кризиса…………………………………………………………………….54
3.2 Возможные пути развития электронного бизнеса в России с учетом
мирового опыта…………………………………………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………….............76
Список используемых источников……………………………………………………..81
Приложение А Рейтинг стран по темпу роста интернет-аудитории………………....84
Введение


Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – особенностям электронного бизнеса. Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще несколько лет назад интернет рассматривался преимущественно, как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств, для организации с ними нужного вида коммуникаций. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
В этих условиях изучение электронного бизнеса является одной из важнейших задач. Использование возможностей этой сферы деятельности позволяет значительно быстрее и с меньшими затратами решать маркетинговые и управленческие задачи, стоящие перед традиционными компаниями. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения и развития. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронного бизнеса от развитых стран, но впоследствии, она должна занять достойное место среди стран, участвующих в процессе развития сети Интернет и электронной коммерции. Реформирование экономики России, ее интеграция в мировой хозяйство настоятельно требует расширения применения современных информационных технологий, в том числе и электронной коммерции, как в деятельности бизнеса, так и в деятельности правительства. Несмотря на отдельные экономические трудности, в России уже активно развиваются системы электронной коммерции. Однако требуется еще много усилий, прежде всего со стороны государственных органов, чтобы с успехом воспользоваться всеми преимуществами, которые несет электронный бизнес.
Объектом исследования в данной работе выступает современный электронный бизнес в Российской Федерации.
Предметом исследования являются особенности электронного бизнеса в России с учетом мирового опыта.
Основная цель дипломной работы заключается в определении проблем и перспектив развития электронного бизнеса в РФ.
Для реализации указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- определить понятие электронного бизнеса;
- выявить особенности и отличительные характеристики электронного бизнеса;
- описать основные модели электронного бизнеса;
- проанализировать российский и зарубежный опыт правового регулирования и налогообложения в сфере электронного бизнеса;
- выявить актуальные проблемы развития электронного бизнеса в России;
- оценить состояние электронного бизнеса в России в условиях мирового финансового кризиса;

- определить перспективы развития электронного бизнеса в Российской Федерации.
В качестве информационной базы в работе использовались базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, научные статьи, материалы периодической печати, монографии, материалы, публикующиеся в электронных средствах массовой информации и сети INTERNET.
Структура диплома обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка литературы.
Во введении описывается актуальность, объект, предмет, цели и задачи данного исследования.
В первом разделе определяется само понятие электронного бизнеса, описывается история его возникновения и этапы развития; приводится характеристика основных моделей электронного бизнеса.
Во втором разделе рассмотрены общеправовые и налогово-правовые аспекты концепции государственного регулирования и налогообложения электронного бизнеса в Российской Федерации. Обобщен и структурирован обширный опыт в этой сфере зарубежных государств, а также различных международных организаций. Выявлены существенные недостатки законодательства в этой сфере и указаны пути их устранения.
Третий раздел посвящен электронной торговле в РФ: подробно рассматриваются основные проблемы и препятствия, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, оценивается состояние электронного бизнеса в условиях мирового финансового кризиса, анализируются тенденции и перспективы развития электронного бизнеса с учетом мирового опыта.
В заключении излагаются основные теоретические выводы.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ особенностей современного электронного бизнеса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация