Экономическое обоснование объемов продаж на предстоящий период И ДОКЛАД И РАЗДАТКИ Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Экономическое обоснование объемов продаж на предстоящий период И ДОКЛАД И РАЗДАТКИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Экономическое обоснование объемов продаж на предстоящий период И ДОКЛАД И РАЗДАТКИ

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………….…………..3
1. Оборот оптовой торговли - сущность, состав, тенденции изменения, подходы к планированию……………………………………………………………….……..5
1.1. Экономическая сущность и состав оборота оптовой торговли…….………..5
1.2. Тенденции развития оборота оптовой торговли в РФ………………………15
1.3. Планирование как элемент управления оборотом…………………………..30
2. Анализ объема продаж ООО «Ювента Трейдинг» за 2008-2009 г.г…………42
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ювента Трей-динг»………………………………………………………………………………...42
2.2. Анализ объема и ассортиментной структуры………………………………..53
2.3. Анализ товарных запасов и оборачиваемости средств вложенных в них…57
2.4. Комплексный анализ показателей оборота…………………………………..58
3. Экономическое обоснование объёмов продаж ООО «Ювента Трейдинг» на 2010г…………………………………………………………………………………63
3.1. Многовариантные расчеты оборота оптовой торговли на 2010 г…………..63
3.2.Пути развития оборота ООО «Ювента Трейдинг»…………………………..71
Заключение…………………………………………………………………………82
Список литературы…………………………………………………………………85
Приложение ………………………………………………………………………...87









Введение

Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пе-ресекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производ-ства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобре-ло совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных ус-ловиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народ-ного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует бо-лее глубокий анализ.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различ-ных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий на-селения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмот-рение объемов продаж товаров ООО «Ювента Трейдинг» в оптовой торговле и разработка предложений по совершенствованию данных продаж.
Объектом исследования является оборот товаров ООО «Ювента Трей-динг».
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы необходи-мо решить следующие задачи:
- описать понятие и состав оптовой торговли, оптовый товарооборот;
- изучить тенденции развития оборота оптовой торговли в Российской Федерации;
- изучить специфику работы ООО «Ювента Трейдинг»;
- оценить объем и ассортиментную структуру;
- проанализировать товарные запасы и оборачиваемость средств вложен-ных в них;
- представить экономическое обоснование объёмов продаж ООО «Ювен-та Трейдинг».
В связи с тем, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают, и возникает необходимость более точного анализа дви-жения товаров в сфере оптовой торговли, тема дипломной работы является ак-туальной и востребована современными условиями экономических отношений.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
При выполнении работы используются такие методы экономического анализа как сравнительный и факторный анализы.
А так же такие методы исследования как:
Описательный (описание ситуации на исследуемом предприятии).
Позитивный (описание того, как должно вестись по нормам).
Нормативный (соответствие нормативным документам).

1. Оборот оптовой торговли - сущность, состав, тенденции изменения, подходы к планированию
1.1 Экономическая сущность и состав оборота оптовой торговли

Торговля представляет собой отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, объектом, полем действия, которых является товарообмен, куп-ля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.
Оптовая торговля – это продажа – торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количе-стве или продающим их затем в розницу.
Оптовая торговля осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников [49].
Оптовой торговлей могут заниматься любые предприятия независимо от вида собственности и организационно правовой формы.
Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т.д.) использованием. Отношения продавца и покупателя товара в данном случае чаще всего оформляется договорами поставки.
В процессе деятельности у торгового предприятия возникают отношения не только с партнерами, но и с контролирующими органами. Следовательно, предприятия обязаны исполнять требования, предусмотренные договорами, а также соблюдать санитарные правила, правила пожарной безопасности, прави-ла продажи отдельных групп товаров и др. [29].
Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и др. Процесс при-обретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Все это относится к хозяйственным операциям.
Деятельность предприятия связана с товарными операциями.
Товарные операции – это факты хозяйственной жизни организаций, свя-занные с поступлением и выбытием товаров. Определение товаров дано в не-скольких нормативных документах.
Гражданский кодекс РФ (п.1 ст.454) под товаром понимает предмет дого-вора купли-продажи. При этом в соответствии с п.1 ст.455 ГК РФ товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, пре-дусмотренных ст. 129 ГК РФ.
В налоговом законодательстве (п. 3 ст. 38 НК РФ) «товаром…признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации».
Нормативные документы по бухгалтерскому учету дают более узкую трактовку понятия «товар». В п.2 ПБУ 5/01 сказано: «Товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенных для продажи».
Правовой основой поступления и продажи товаров является договор куп-ли-продажи. Согласно п.1 ст. 454 Гражданского кодекса РФ «по договору куп-ли-продажи одна сторона (продавец) обязана передать вещь (товар) в собствен-ность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)».
Согласно ст. 506 ГК «по договору поставки поставщик-продавец, осуще-ствляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обуслов-ленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием» [33, с. 23].
Непрерывность товарного обращения требует, чтобы товарные запасы постоянно имелись во всех каналах сферы обращения. В процессе реализации они расходуются и поэтому должны периодически пополняться за счет нового поступления. Поэтому требуется поступление товаров через определенные промежутки времени. Величина запаса в большей части зависит от скорости, регулярности и надежности поступления товаров. Несоблюдение этих условий ведет к чрезмерному накоплению или недостатку товарных запасов в пунктах потребления.
Процесс товародвижения входит в функции торговых организаций. Они определяют потоки и направления движения товаров от места производства в места потребления, выбирают виды транспорта для перевозки товаров, разме-щают склады и базы на пути их движения.
От выполнения торговыми организациями этих функций зависят свое-временное и бесперебойное удовлетворение потребностей населения, уровень затрат труда по перемещению товаров в сфере обращения, время оборота то-варно-материальных ценностей, а также степень удовлетворения спроса.
Как видно из (рис.1.1) затраты на товародвижение складываются из сле-дующих элементов: транспортировка товаров; складирование; поддержание то-варных запасов; получение, отгрузка товаров; административные расходы; об-работка заказов.

Диплом  Экономическое обоснование объемов продаж на предстоящий период И ДОКЛАД И РАЗДАТКИ


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация