Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры при внедрении стандартов серии ИСО 9000 в гостинице Марриотт Роял Аврора Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры при внедрении стандартов серии ИСО 9000 в гостинице Марриотт Роял Аврора

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры при внедрении стандартов серии ИСО 9000 в гостинице Марриотт Роял Аврора

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:РУДН ИГБиТ.
Кол-во страниц:126.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………
Глава 1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры в целях создания благоприятных условий при внедрении стандартов серии ИСО 9000 ………….…………… 9
1.1. Основополагающие понятия, лежащие в основе стандартов серии ИСО 9000: качество и система менеджмента качества……………………………………………………… 9
1.2. Стандарты ИСО 9000:2000: история возникновения и структура стандартов………………………………………… 17
1.3. Стандарты ИСО 9000:2000: основополагающие принципы. 19
1.4. Особенности внедрения стандартов………………………… 28
1.5. Преимущества предприятий, имеющих сертификат качества……………………………………………………….. 38
1.6. Корпоративная культура как основополагающий фактор эффективного внедрения стандартов серии ИСО 9000….. 39
1.7. Способы формирования успешной корпоративной культуры………………………………………………………. 44
1.8. Выводы Главе 1……….…..…………………..………………... 49
Глава 2. Оценка корпоративной культуры, существующей в гостинице Марриотт Роял Аврора ………………………………………… 52
2.1. Компания Марриотт в мире и в России ……………………. 52
2.2. Управление качеством в гостинице Марриотт Роял Аврора.. 55
2.3. Обзор корпоративной культуры в гостинице Мариотт…………………………………………………………. 64
2.4. Оценка корпоративной культуры…………………………… 70
2.5. Выводы Главе 2………………………………………………. 77
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице Марриотт Роял Аврора
80
3.1. Корректировка системы ценностей корпоративной культуры Мариотт Роял Аврора с учетом российских реалий в направлении ее перехода от иерархического типа к рыночному типу……………………………………………….. 80
3.2 Действия по реализации перехода корпоративной культуры Мариотт Роял Аврора от иерархического типа к рыночному типу……………………………………………………………. 85
Заключение………………………………………………………………… 87
Источники и литература……………...…………………………………… 91
Приложение………………………………………………………………… 94
Приложение 1. Перечень исходных данных, предоставляемых в орган сертификации, для предварительной оценки системы качества (производства) …………………...……………………….................. 94
Приложение 2. Концепция менеджмента всеобщего качества (TQM) или стандарты серии ИСО 9000:2000?.............................................. 97
Приложение 3. Отельные бренды, принадлежащие компании Marriott International…………………………………………………………… 100
Приложение 4. Принципы гостеприимства компании Мариотт….…… 104
Приложение 5. Аудиторская проверка в компании Мариотт………… 106
Приложение 6. Тренинги, проводимые гостиницей Марриотт Роял Аврора для своих сотрудников……………………………………… 108
Приложение 7. Льготы, предоставляемые гостиницей Марриотт Роял Аврора своим сотрудникам………………………………………… 109
Приложение 8. Инструмент оценки организационной культуры ……… 111
Приложение 9 Профиль организационной культуры………………….. 113
Приложение 10 Обработка результатов теста ОСАИ………………….. 114

ВВЕДЕНИЕ


В наше время все больше и больше людей путешествует, ежегодно увеличивается число туристов. Как следствие — активно развивается такая отрасль экономики, как туризм и гостеприимство. Гостиничный бизнес – неотъемлемая часть индустрии туризма и гостеприимства, которая также испытывает на себе данную тенденцию.
Индустрия гостиничного бизнеса и туризма – одна из крупнейших в мире. Доходы от индустрии достигают отметки в 4,5 миллиарда долларов, при этом гостиничный бизнес и туризм обеспечивает работой 212 миллионов человек. По прогнозам ВТО (всемирной туристической организации) к 2010 году доходы от отрасли составят 8,4 миллиарда, а количество занятых людей увеличится до 338 миллионов.
Не стала исключением и Россия, в которой в настоящее время активно развивается индустрия услуг. Одним из наиболее перспективных представляется рынок именно гостиничных услуг. Следует отметить, что в течение длительного периода времени данное направление испытывало застой. Основная причина этого — в России долгое время спрос на гостиничные услуги превышал предложение, поэтому управляющие просто не испытывали необходимости в том, чтобы что-то изменять, улучшать, так как у гостей не было другого выхода, кроме как останавливаться в данной гостинице.......

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры при внедрении стандартов серии ИСО 9000 в гостинице Марриотт Роял Аврора
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация