Бенчмаркинг Реферат по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Менеджмент / Бенчмаркинг

Готовые ????????

Реферат  Бенчмаркинг

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:36.
Цена:500 руб. Купить реферат »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
1. Понятие бенчмаркинга…………………………………………………………6
1.1.Бенчимаркинг в Японии и США…………………………………..…………8
2.Эволюция и виды бенчмаркетинга…………………………………………...10
2.1.Эволюция бенчмаркинга…………………………………………………….10
2.1. Виды бенчмаркинга…………………………………………………………10
3.Структура и функционирование бенчмаркетинга………………….…….....12
3.1.Этапы процедуры бенчмаркинга…………………….……………………..16
3.2.Бенчмаркинг как метод управления бизнесом……….……………………21
Заключение………………………………………………………………….……34
Список используемой литературы………………………..…………...........….36
Приложение………………………………………….……………………..……37
А. Основные этапы бенчмаркинга…………………………………………......37

Введение
Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что большинство фирм работает в условиях стремительно изменяющейся окружающей среды, в которой наиболее актуальными являются вопросы, связанные с неопределенностью, сложностью и риском. В оценке эффективности деятельности бенчмаркинг представляет собой один из основных видов оценки, включая в себя как оценку результатов бизнеса (таких как прибыль…), так и оценку процессов (например внутренних коммуникаций).
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском. Избежать риска практически нет возможности, его необходимо предугадать и найти возможности снизить до минимума.

 

Если вы хотите купить реферат Бенчмаркинг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация