Качество и конкурентоспособность товаров на рынке Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Качество и конкурентоспособность товаров на рынке

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Качество и конкурентоспособность товаров на рынке

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:650 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение……………………………………………………………….…….......3
Глава 1. ……………………………………………………………………….…5
1.Понятие и сущность конкурентоспособности……………………………….5
2.Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг...……..8
3. Качество — важнейший фактор конкурентоспособности товара………..19
Глава 2. Практическая часть………………………………………….…….24
1.характеристика компании МТС……………………………………………..24
2.SWOT – анализ компании МТС…………………………………………..…27
3.Разработка стратегии для эффективной
деятельности компании……………..……….…………..…………………..30
4. Структурный анализ конкурентов…………………………………………32
Заключение………………………………..…………………………………...34
Список используемой литературы…………………………………………...37
Приложение …………………………………………………………………..38



Введение.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке — его КСП, многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не толь¬ко по своим качественным, экономическим, техническим., эстетичес¬ким характеристикам, но и по коммерчес¬ким и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной (а нередко и решающей) составной частью КСП товара является уровень затрат потребителя время эксплуатации товара .

 

Если вы хотите купить курсовую работу Качество и конкурентоспособность товаров на рынке
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация