Формирование литературных вкусов школьников (на примере изучения творчества С. Есенина) Диплом по литературе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Литература / Формирование литературных вкусов школьников (на примере изучения творчества С. Есенина)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование литературных вкусов школьников (на примере изучения творчества С. Есенина)

Предмет:Литература.
Сдавалась в ВУЗе:Тарский педагогический колледж.
Кол-во страниц:37.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СУДЬБА СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
1.1. Детские годы поэта………………………………………………………..5
1.2. Становление личности поэта……………………………………………..7
ГЛАВА 2. ДЕРЕВЕНСКАЯ ТЕМАТИКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПОЭТА
2.1. Тема деревни в лирике поэта……………………………………………16
2.2. Анализ поэмы «Анна Снегина»…………………………………………18
2.3. Исследовательская работа…………………………………………….…24
Заключение……………………………………………………………………………..27
Библиография……………………………………………………………………..........29
Приложения…………………………………………………………………………….30

Введение
Воспоминания о замечательных людях… время от времени порождают в нас дух размышления. Они возникают перед нами, как заветы всех поколений…
(Гёте)
Есенин. Поэт. Человек – можно ещё добавить и Гражданин. Но, прежде всего, Есенин – это человек, как первоэлемент всего, что мы знаем о нём и за что так искренне и нежно любим.
Построение моей курсовой работы весьма своеобразно, но раскрывает всю суть личности поэта: Есенин – и первые годы его жизни, Есенин и природа, Есенин – и школа, Есенин – и первая любовь, Есенин и книга, Есенин – и Москва, Есенин – и революция, Есенин – и крестьянский вопрос, Есенин – и история, Есенин – и железная Русь…
А если переключить своё внимание на чисто литературную линию, то мы откроем для себя Есенина не только как звонкого и нежного лирика, но и как мощного эпика, драматурга, историка, публициста…
История умалчивает о многих эпизодах жизни поэта, но я далека от мысли, что это делалось нарочно. И всё-таки, когда сравниваешь только что прочитанное о Есенине с тем, что писалось и говорилось о нём когда-то, то диву даёшься, где же была элементарная добросовестность в исследовании такого неповторимого явления, как С. Есенин.
Понадобилось несколько десятилетий, чтобы имя Есенина так определённо и ярко обозначилось на литературном горизонте России. Для этого мало быть одарённым. Необходим был сплав самородного таланта и большой культуры. И всем этим обладал Есенин.
Стремление чувствовать и понимать поэта во всех его связях с действительностью, со всей его психологической сложностью и глубиной, со всеми его тревогами и болями, сомнениями и ошибками, услышать биение его сердца, вместе с ним горевать и радоваться – вот что двигало мною в моей работе.
Изучение произведений С. Есенина проходит в курсе начальной школы и в средних и в высших учебных заведениях. Его творчество всегда вызывает интерес читателей и критиков-литераторов. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Проблемой выпускной квалификационной работы и исследования по этой теме является повышение уровня читательского интереса к биографии и творчеству деревенского поэта 20 века С. Есенина.
Объектом являются произведения С. Есенина.
Предметом являются выразительные средства, используемые Есениным при написании своих произведений.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы будет считаться работа над выявлением роли есенинских произведений в формировании литературного взгляда учащихся.
В связи с этой целью мы можем выделить задачи:
1. изучить биографии поэта;
2. изучить программы по литературе в общеобразовательной школе;
3. провести исследовательскую работу в области формирования интереса учащихся к произведениям поэта.
Гипотеза исследовательской работы является то, что если уроки литературы проводить с использованием лекций с приёмами беседы, тестирований и аналитического чтения произведений, то должен повыситься интерес учащихся у творчеству поэта.
Методы исследования: теоретический - анализ произведений; беседа, тестирование, диагностика анализов.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование литературных вкусов школьников (на примере изучения творчества С. Есенина)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация