Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Курсовая работа по литературе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Литература / Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»

Предмет:Литература.
Сдавалась в ВУЗе:Ом ГПУ.
Кол-во страниц:42.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «КОНФЛИКТ»
В ДРАМАТИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Категория конфликта в драме……………………………………….5
1.2. Виды конфликтов
1.2.1. Теория конфликта Гегеля……………………………………….....8
1.2.2. Казуальный и субстанциальный конфликты………………........10
1.2.3. Внутренний и внешний конфликты……………………………..11
1.3. Взаимосвязь конфликта и эпохи…………………………………..15
ЧАСТЬ 2. СВОЕОБРАЗИЕ КОНФЛИКТА В КОМЕДИИ ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
2.1. Драматургия А. С. Грибоедова…………………………………….17
2.2. Анализ комедии «Горе от ума»………………………………….....22
2.3. Своеобразие конфликта в комедии «Горе от ума»……………….31
Заключение……………………………………………………………….………39
Библиография………………………………………………………………...…..41
Введение
Полторы сотни лет истолковывается критикой «бессмертная комедия» Александра Сергеевича Грибоедова. Казалось бы, еще в XIX веке о «Горе от ума» было сказано все. О комедии высказался весь цвет русской литературы и критики всех направлений – от Белинского до Аполлона Григорьева, от Пушкина до Достоевского. Но, по словам А. Блока, «Горе от ума» является произведением «непревзойденным, единственным в мировой литературе, неразгаданным до конца, символическим в истинном смысле этого слова…».
Несмотря на это утверждение поэта, исследователи комедии выделяют главные конфликты в произведении.
В своей статье Вл. Орлов пишет, что в пьесе органически переплетены два сюжетных конфликта - любовный (Софья - Чацкий) и социально- политический (Чацкий в пpотивоpечии с фамусовским обществом). При этом и любовная линия, на что мало обращается внимание, пpевpащается в социальную. Однако обе драмы Чацкого - и общественная и личная - развертываются не разобщено, не каждая сама по себе, но во взаимосвязи, во внутреннем единстве. Обе они слиты неразрывно, сплетены одна с другою в стройном, стремительно развивающемся и психологически глубоко мотивированном сюжете.
«Две комедии, - писал Гончаров, - как будто вложены одна в другую: одна, так сказать, частная, мелкая, домашняя... это интрига любви... Когда первая прерывается, в промежутке является неожиданно другая, и действие завязывается снова...»
Основной конфликт пьесы – Чацкий и косное, консервативное московское общество. Борьба “века нынешнего” с “веком минувшим” — это борьба Чацкого, передового человека своего времени, и отсталого фамусовского общества. Прогрессивные идеи Чацкого "Служить бы рад, прислуживаться тошно"; "когда в делах, я от веселий прячусь"; "Чины людьми даются, а люди могут обмануться" и консервативные идеи Фамусова "Собрать все книги бы да сжечь", "ученость - вот чума"
Передовая идейность Чацкого, страстность натуры и любовное увлечение не только объясняют, но и порождают драматические конфликты «Горя от ума».

 

Если вы хотите купить курсовую работу Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация