Торговое обслуживание населения Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Торговое обслуживание населения

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Торговое обслуживание населения

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:45.
Цена:400 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
1.ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ…………………………...5
1.1.Понятие, сущность, методы торгового обслуживания……………….…14
1.2.Прогрессивные методы продажи товаров……………………………….19
2.АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ
МАГАЗИНА ООО «-»…………………….….24
2.1.Характеристика магазина. Основные экономические показатели…….24
2.2.Формы, методы торгового обслуживания………………………………32
2.3.Оценка эффективности торгового обслуживания……………………...35
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….44











ВВЕДЕНИЕ

Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента. В связи с изменением форм собственности существенно изменился облик торговых предприятий и характер их деятельности.
На современном этапе торговля становится обширной сферой предпринимательской деятельности. В нее включается много предприимчивых людей, способных к ведению дела в новых условиях. А негативные явления в торговле связаны, прежде всего, с нестабильностью экономики страны и отсутствием опыта работы в условиях рынка.
Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции требуют от руководителей, коммерческих структур и специалистов предприятий субъектов торговли, глубоких и всесторонних знаний основ организации хозяйственной деятельности в разрезе различных аспектов.
В повышении эффективности работы субъектов розничной торговли огромную роль играет метод продажи товаров.
Цель курсовой работы – изучение прогрессивных форм продажи и методов обслуживания покупателей, а также рассмотрение основных тенденций этого процесса.
Объект исследования курсовой работы – ООО «-» – Екатеринбургское розничное торговое предприятие, специализирующееся на реализации непродовольственных товаров (620057, г. Екатеринбург, ул. Баумана,48).
Задачи курсовой работы:
1) определение понятия, методов и сущности торгового обслуживания населения;
2) рассмотрение прогрессивных методов обслуживания покупателей в розничных торговых предприятиях, а также выявление основных тенденций по внедрению прогрессивных методов обслуживания на потребительском рынке;
3) проведение анализа торгового обслуживания на примере розничного торгового предприятия г. Екатеринбурга - ООО «-», специализирующегося на реализации непродовольственных товаров. В рамках анализа необходимо представить краткую характеристику предприятия; анализ основных экономических показателей; характеристику методов (или метода) продажи товаров, применяемую на предприятии; расчет эффективности торгового обслуживания;
4) на основе проведенного анализа выявление основных проблем и выработка путей совершенствования торгового обслуживания населения.
Курсовая работа содержит 2 рисунка, 12 таблиц, 30 библиографических источников.
















1.ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ


Торговля потребительскими товарами – это совокупность операций купли-продажи товаров, происходящих во времени и пространстве, организованных в определённой последовательности с целью предоставления материальных благ потребителям в таком виде, в таком месте, которые соответствовали бы их требованиям.
Торговля представлена в этой системе как организатор и регулятор потребительского рынка, выполняющий функции доведения товаров от производителя к потребителю, и как организатор денежного обращения./1,с.158/
Именно торговля с помощью потребителя определяет место и роль каждого конкретного товара, удовлетворяя его потребности. Торговля способствует развитию конкурентоспособности в сфере товарного обращения и выявляет изменения в структуре потребления. Следовательно, торговля стимулирует производство и задаёт ему конкретное направление. Рынок охватывает экономические отношения производства, распределения, обмена и их взаимосвязь, а торговля выступает как форма этих отношений. Выступая в качестве организатора рынка и рыночных отношений, торговля осуществляет коммерческие операции.
При переходе к рынку усиливается роль торговли и стратегии развития торговых предприятий. С одной стороны, их деятельность предопределяется совокупностью ресурсов: необходимы квалифицированные кадры, конкурентоспособные товары, современные технические средства, инвестиции, информация о состоянии рынков товаров и спросе покупателей. С другой стороны, выходя на рынки сбыта и представляя продукцию к реализации, они должны быть подготовленными к конкурентному сотрудничеству. Поэтому устойчивое функционирование торговых предприятий в новых условиях обуславливается потенциальными ресурсами, стратегией их развития и факторами внешней среды.
Таким образом, по мере углубления рыночных отношений в России торговля получает новое качественное развитие. В современных условиях объективными предпосылками, регламентирующими деятельность торговых предприятий, являются:
1) равноправие рыночных субъектов с разными формами собственности;
2) экономическая ответственность хозяйствующих субъектов, отвечающих по своим обязательствам принадлежащим им имуществом и денежными активами;
3) самоорганизация, т. е. право самостоятельного принятия коммерческих и хозяйственных решений;
4) взаимовыгодные отношения с поставщиками товаров, строящиеся на коммерческих принципах;
5) проявление конкуренции, ведущей к развитию рынка потребительских товаров;
6) установление равновесной цены на реализуемые товары./2, с.54/
Активизация торговой деятельности способствует эффективному использованию ресурсов хозяйственных субъектов, росту их дохода, развитию конкурентной среды, повышению качества товаров, расширению, обновлению и развитию ассортимента услуг. Сбалансированная торговля позволяет более полно сочетать меру труда и меру потребления со свободой выбора товара, согласно индивидуальным вкусам и наклонностям человека.
Результаты торговой деятельности отражает ряд показателей, а именно:
1) степень сбалансированности платежеспособного спроса населения и товарного предложения;
2) соответствие ассортимента и качества товаров, предлагаемых потребителям, спросу покупателей;
3) среднедушевое потребление потребительских товаров и его тенденции; структурные изменения на потребительском рынке;
4) насыщенность рынка потребительскими товарами отечественного и зарубежного производства;
5) степень монополизации производства товаров в отечественной промышленности;
6) соответствие цены товара его качеству и полезности.
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы, новые импульсы своего развития.
Эффективность торговли на потребительском рынке может быть охарактеризована динамикой розничного товарооборота. Торговая отрасль за последние годы (1999-2002гг.) устойчиво занимает около 23% ВВП России (табл.1)./3, с.36/

Курсовая работа  Торговое обслуживание населения


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация