Теория и модели концепций экономического развития Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Теория и модели концепций экономического развития

Готовые ????????? ??????

Диплом  Теория и модели концепций экономического развития

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:66.
Цена:1 000 руб.

Содержание:

КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. 3
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ПУТИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 4
МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ. 4
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ПУТИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 12
СИЛЫ КОНКУРЕНЦИИ. 16
ТИПЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 40
СТРАТЕГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВОГО СПРОСА. 43
СТРАТЕГИЯ ПОДАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ. 45
СТРАТЕГИЯ ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ. 51
ЦЕНОВАЯ ВОЙНА КАК МОДЕЛЬ ОЛИГОПОЛСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 51
УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ. 54
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ЦЕНОВЫХ ВОЙН. 55
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ВОЙН. 57
ЦЕНОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЦЕНОВЫХ ВОЙН. 59
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ВОЗНИКШЕЙ ЦЕНОВОЙ БОРЬБЫ. 59
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ФИРМА ВЫИГРЫВАЕТ ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕНОВОЙ ВОЙНЕ. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ. 60
ЦЕНОВАЯ ВОЙНА НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ МОСКВЫ. БИ ЛАЙН GSM ПРОТИВ МТС. 60
НАЧАЛО ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ. 64
ПЕРСПЕКТИВЫ. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАНУРЫ: 72

Введение

В современных условиях выработка и реализация стратегических планов развития предприятия в целом, является одним из приоритетных направлений управленческой деятельности.
Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. После долгого периода жёсткой, централизованной системы государственного планирования экономической деятельности предприятий, настало время (в конце 80-х – начале 90-х годов), когда отрицалось любое долгосрочное планирование хозяйственной деятельности. Но развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена. Причём следует иметь в виду, что в современном мире выработка и реализация стратегических планов ведётся с учётом внутренних и внешних факторов. Стратегические планы не являются незыблемой догмой, они должны постоянно корректироваться в соответствии с динамическим изменением ситуации и среды, в которой приходится действовать предприятию или организации. Это изменение, корректировка планов так же является одним из основных направлений работы менеджеров. Об актуальности разработки гибких стратегических планов говорит так же и то, что подобные разработки, в последние время, ведутся и на уровне Правительства Российской Федерации. И эти разработки в -работе Кабинета министров являются приоритетным направлением. Об этом говорил и Президент России в своём недавнем послании Федеральному собранию.
Целью этой работы: раскрыть и показать основные причины необходимости существования такого понятия как «конкурентная стратегия», освещение видов и разновидностей стратегий крупных предприятий.
В данном проекте я решил подробно осветить сам процесс конкурентоспособности и мотивации поведения фирмы, что и является по сути самой идеей побуждения фирмы к соперничеству (или сотрудничеству). Наиболее подробно я раскрываю стратегию ценовой войны на рынке сотовой связи как наиболее близкий и интересный мне рынок для практического закрепления нижеизложенного теоретического материала. Процесс ценовой борьбы я рассматриваю на примере двух фирм МТС и Билайн как представителей олигополистического рынка.

Диплом  Теория и модели концепций экономического развития


1 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация