Конкуренция предпринимательских структур в России Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Конкуренция предпринимательских структур в России

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Конкуренция предпринимательских структур в России

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:37.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание:
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Характеристика конкуренции хозяйствующих структур рыночной экономики……………………………………………………..……………………..5
1.1. Понятие конкуренции как экономического явления ………………....5
1.2. Роль конкуренции для хозяйствующих структур и экономики в целом……………………………………………………..…………………………..8
1.3. Виды конкуренции……………………………………………………...10
2. Основные тенденции в развитии конкуренции и монополии на рубеже XX-XXI столетий. Особенности становления в России……………………………..16
2.1. Экономические взгляды зарубежных авторов на развитие конкуренции на рубеже XX-XXI в.в……………………………………………..16
2.2. Особенности формирования российского конкурентного рынка в переходный период развития экономики…………………………………………21
3. Приоритеты и основные направления по развитию конкуренции в целях расширения возможностей предпринимательской деятельности………………27
3.1. Меры по совершенствованию антимонопольного законодательства…………………………………………………………………...27
3.2. Совершенствование налоговой политики, таможенно-тарифного регулирования и тарифного регулирования естественных монополий………...31
3.3. Основные мероприятия, стимулирующие малый и средний бизнес...33
Заключение……………………………………………………………………….....35
Список использованной литературы……………………………………………...37





Введение

Актуальность темы исследования.
ХХI век в мировом экономическом развитии без сомнения можно назвать веком конкуренции. Именно в этом цикле явление конкуренции приобрело международную и глобальную значимость. Получили апробацию и доказали свою значимость слова авторов «Экономикс» К.Р.Макконнелла и С.Л.Брю: «Конкуренция представляет собой основную регулирующую силу при капитализме».
Об актуальности современного изучения конкуренции даже не приходится и говорить. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка. В современном мире чуть ли не каждый человек просто обязан представлять себе, что означает это понятие. Человек не может обойтись без конкуренции. Будь то простая покупка товаров, или выбор туристической фирмы, или попытка продать что-либо из своего имущества, или поступление в вуз — человек всегда либо конкурирует с другими людьми, либо сам выбирает того или иного субъекта из конкурирующих. Знания о конкуренции помогают людям выжить в их достаточно трудной жизни. В частности, представляя себе формы неценовой конкуренции, предпринимателю легче будет продвигаться к успеху.
Динамика экономического развития мирового сообщества свидетельствует об основополагающей роли конкуренции для экономики любой страны и проведении антимонопольной политики. Развитие экономической сферы нашей страны свидетельствует о том, чем грозит невнимание и непонимание значения конкуренции в экономических отношениях.
Конкуренция и все процессы, связанные с ней, а именно демонополизация и пресечение недобросовестной конкуренции, новы для России и потому их изучение важно и актуально. Изучение конкуренции содержит в себе большую практическую пользу и необходимо в современном мире.
Антиподом конкуренции является монополия. Легального определения монополии в российском законодательстве нет, в буквальном смысле термин означает "продаю один".
Российское антимонопольное законодательство более близко к "европейской" модели регулирования конкурентных отношений по принципу "контроль за злоупотребление рыночной властью", но в нем имеются и черты американской модели ("запрещение монополий").
В настоящее время основным нормативно – правовым документом, регулирующим антимонопольные отношения и развитие конкуренции, является Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 135 – ФЗ, разработанный Федеральной антимонопольной службой РФ.
Целью курсовой работы является рассмотрение экономической сущности конкуренции как ключевой категории современных рыночных отношений.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие конкуренции как экономического явления, ее роль для хозяйствующих структур и экономики в целом, а также основные виды конкуренции;
- определить тенденции развития конкуренции и монополии на рубеже XX-XXI столетий; раскрыть особенности становления российского конкурентного рынка;
- рассмотреть приоритеты и основные направления по развитию конкуренции в России в целях расширения возможностей предпринимательской деятельности.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Конкуренция предпринимательских структур в России
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация