Бизнес - планирование на предприятии (ОАО "Полимер") Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Бизнес - планирование на предприятии (ОАО "Полимер")

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Бизнес - планирование на предприятии (ОАО "Полимер")

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:42.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ …...5
1.1.Сущность и виды бизнес – плана………………………………………….5
1.2. Этапы разработки и структура бизнес – плана……………………….….9
ГЛАВА 2. БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ ОАО «ПОЛИМЕР»…………………13
1. Резюме
2.Общая характеристика предприятия.
3. Описание продукта
4. Оценка рынка и конкурентоспособности.
5. Маркетинговые исследования.
7. Организационный план
6. Планирование производства
7. Финансовый план
8. Общие экономические показатели деятельности предприятия
9. Оценка риска бизнес - проекта. Определение рисков
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..41









ВВЕДЕНИЕ

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
Бизнес-план - это система доказательств успешности предполагаемого бизнеса. Кому нужен бизнес-план? Бизнес-план имеет две группы пользователей - внутренних (инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы) и внешних (потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры). В первом случае предприниматель должен убедить себя, что придуманное им дело стоящее, в другом случае - других. Иногда, убеждая других, инициатор бизнес-идеи лучше начинает понимать себя. В любом случае, при разработке бизнес-плана необходимо учесть и сбалансировать интересы всех участвующих сторон: заказчика бизнес-плана; разработчика бизнес-плана; потенциальных инвесторов, кредиторов, партнеров, заинтересованных в возврате вкладываемых средств с прибылью; муниципальных и региональных органов власти, определяющих потребности и приоритеты в развитии региона, тех или иных сфер бизнеса; подрядных фирм; потребителя.
В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами:
1) В нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы.
2) Изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовится к такому непривычному ранее для них занятию, как борьба с конкурентами.
3) Рассчитывая получит иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики, российские предприниматели должны уметь обосновать свои заявки и доказывать (на основе принятой на западе документации), что они способны оценивать все аспекты использования инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.
Решению вышеперечисленных проблем и призван помочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию развития фирмы.
Цель курсовой работы - изучение сущности и процесса составления бизнес – плана хозяйствующего субъекта.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования на предприятии;
- составить бизнес – план ОАО «Полимер»;
- выявит основные проблемы современного бизнес – планирования и предложить некоторые рекомендации его совершенствования.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Бизнес - планирование на предприятии (ОАО "Полимер")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация