Сервисное обслуживание на предприятии (на примере ООО "Новинка") Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Сервисное обслуживание на предприятии (на примере ООО "Новинка")

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Сервисное обслуживание на предприятии (на примере ООО "Новинка")

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:42.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

План

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы сервисного обслуживания на предприятиях…………5
2. Среда маркетинга ООО «Новинка»…………………………………………….13
3. Оценка эффективности сервисного обслуживания ООО «Новинка»………..17

4. Направления повышения эффективности сервисного обслуживания на предприятии………………………………………………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….....34
Список литературы…………………………………………………………………36
Приложения



















Введение

В условиях кризиса экономики в нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики.
Слово «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое.
Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.
Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций охватывает вопрос снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, полуфабрикатами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции.
В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом.
Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса. Качество обслуживания потребителей серьезно влияет на общий коммерческий успех фирмы, поэтому определение целей и задач обслуживания потребителей является важным решением высшего руководства.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть основные аспекты сервисного обслуживания организации.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы сервисного обслуживания на предприятиях;
- осветить маркетинговую среду ООО «Новинка»;
- определить эффективность технологического обслуживания ООО «Новинка»;
- предложить некоторые направления повышения сервисного обслуживания на предприятии.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Сервисное обслуживание на предприятии (на примере ООО "Новинка")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация