Управление ассортиментом продукции на предприятии (с практикой) Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Управление ассортиментом продукции на предприятии (с практикой)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление ассортиментом продукции на предприятии (с практикой)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:41.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и
управления ассортиментом продукции………………………………………….5
1.1. Товар: его понятие и классификация. Жизненный цикл товара и маркетинговая тактика. …………………………..................................................5
1.2. Формирование и управление ассортиментом предприятия………...11
Глава 2. Управление ассортиментом и качеством продукции ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии»………………………18
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..18
2.2. Позиционирование ОАО «Букет Чувашии» на чебоксарском рынке пива…………………………………………………………………………….....20
2.3. Анализ товарного ассортимента ОАО «Букет Чувашии». Приоритеты в управлении ассортиментом продукции………………………..25
Глава 3. Совершенствование системы управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии…………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованной литературы………………………………………...…40
Приложение






Введение
В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.
Управление ассортиментом товара - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Управление ассортиментом производимой и реализуемой продукции предприятия должно органически «вписываться» в концепцию управления, т.е. соответствовать тем принципам, на которых она построена, и целям, на которые направлена ее реализация.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных аспектов управления ассортиментом продукции предприятия.

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
-
- .
Объект исследования - ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии».
Предмет исследования - управление ассортиментом и качеством продукции предприятия.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Управление ассортиментом продукции на предприятии (с практикой)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация