Этика предпринимательства Курсовая работа по этике и эстетике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Этика и эстетика / Этика предпринимательства

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Этика предпринимательства

Предмет:Этика и эстетика.
Кол-во страниц:28.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание


Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие деловой этики предпринимательства…………………………..5
2. Этические правила и нормы деловых отношений…………………..….12
3. Российская действительность формирования деловой этики предпринимательства: проблемы и пути их решения…………………………...20
Заключение…………………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………………………………….27






























Введение

Среда функционирования предпринимателя - рынок. Причем, рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги), это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписанными законами рынка, то есть этикой рынка. Само это понятие рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписанные законы взаимоотношений: это и поведение предпринимателя, и его имидж, и деловой этикет, и умение управлять подчиненными и т. д.
Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответственно, и успех предпринимательского дела.
Предпринимательство - это профессия, призвание, даже свойство души или врожденная склонность, но это еще и особый образ мыслей, поведения, стиль. Предпринимательство - это культура.
Российским предпринимателям предстоит усвоить, что рынок - это не просто место купли-продажи товаров, не "базар", а прежде всего, особая логика, психология, этика, словом, значительный культурный слой, который необходимо готовить заранее. Hе рынок является аморальным, жульническим, а те люди, которые приносят в него дух наживы, стяжательства, неуважения к покупателю и конкурентам. Цивилизованный рынок основывается на неписанных законах, правилах игры и на таких моральных категориях, как благородство, надежность, порядочность, солидарность.
В России сложились определенные антирыночные поведенческие установки и стереотипы мышления. Имеются в виду те проявления общественного сознания, которые задерживают продвижение к эффективной экономике, основанной на использовании рыночных механизмов. Hе вызывает сомнений и то, что пороки российского бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали.
В связи с чем, проблема деловой этики в широком смысле этого понятия, вопрос этикета предпринимателя, выявление основных российских проблем формирования предпринимательской этики, особенно актуальны в настоящее время.
Поэтому цель данной работы - понять и рассмотреть проблемы деловой этики не только с точки зрения предпринимательства, но и с точки зрения области менеджмента. Так как различия между менеджером и предпринимателем в определенной мере стираются, если менеджер придерживается предпринимательского стиля управления. В свою очередь, предприниматель, который не достаточно усвоил принципы менеджмента, скорее всего не добьется большого успеха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие деловой этики предпринимательства;
- рассмотреть этические правила и нормы деловых отношений;
- осветить российскую действительность формирования предпринимательской этики, выявить основные проблемы и определить пути их решения.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Этика предпринимательства
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация