Организационная культура на предприятии (на примере ООО "Тур - лайн") Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Организационная культура на предприятии (на примере ООО "Тур - лайн")

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организационная культура на предприятии (на примере ООО "Тур - лайн")

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:29.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы изучения организационной культуры на предприятии………………………………………………………………………….5
1.1 Организационная культура: понятие, функции и виды………………...5
1.2. Структура и содержание организационной структуры………………..8
1.3 Формирование организационной культуры…………………………...11
Глава II. Исследование организационной культуры предприятия ………….….15
2.1. Анализ организационной культуры ООО «Тур-Лайн»………………15
2.2 Совершенствование организационной культуры ООО «Тур-Лайн»...22
Заключение……………………………………………………………………..…...25
Список использованной литературы……………………………………………...28

Введение

Явление организационной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека. Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять. Это объективно связано с процессами, происходящими в цивилизованном обществе.
Публикации ряда зарубежных специалистов Камерона К.С., Куинна Р.Э., Штерна П. свидетельствуют о прямой зависимости между уровнем развития корпоративной культуры организации и успехом организации на рынке. Именно поэтому многие западные практики давно пришли к выводу о необходимости формирования и совершенствования корпоративной культуры.
В России при отсутствии крупных инвестиций в промышленность и жесткой конкуренции с западными компаниями возможности повышения эффективности связаны с изысканием новых ресурсов внутри компании. Трансформации, которые происходят сегодня в России — это не столько трансформация экономики, сколько трансформация типа культуры, существующей в обществе. Актуальность этой проблемы очевидна в современных российских условиях функционирования организаций. Без изменения существующей корпоративной культуры на предприятиях со старыми ценностями, такими как дисциплина, послушание, иерархия и власть, зачастую невозможно создание новой системы управления с другими ценностями — участие, раскрытие личности и индивидуальный подход к личности сотрудника, творческое мышление, словом такими, обладание которыми считается важнейшим требованием для организаций XXI века.
В России, такое понятие как корпоративная культура появилось лишь в конце XX века. Многие управляющие очень слабо представляют себе сущность такой важной составляющей любой организации. В связи с чем, главной задачей данной курсовой работы является изучение вопроса: «В чем сущность организационной культуры на предприятии?».
Исходя из определенной нами проблемы, вытекает цель исследования – рассмотреть особенности организационной культуры на предприятии.
Объект исследования – организационная культура предприятия.
Предмет исследования – изучение особенностей организационной культуры ООО «Тур-Лайн».
Задачи исследования:
- раскрыть теоретические основы организационной культуры на предприятии, а именно определить ее понятие, функции и основные виды (типы), структуру и содержание, а также изучить процесс формирования организационной культуры;
- исследовать организационную культуру ООО «Тур-Лайн», определить ее тип, достоинства и недостатки, и предложить некоторые рекомендации по ее совершенствованию.
Гипотеза – от уровня развития организационной культуры предприятия зависят внутренние взаимоотношения в коллективе и успех предприятия в целом.
Методы исследования – анализ учебной литературы отечественных и зарубежных авторов, обобщение их опыта, диагностирование и моделирование.
База исследования - ООО «Тур-Лайн».
Курсовая работа состоит из введения, двух структурных частей (глав), заключения, списка использованной литературы и приложения. Первая глава посвящена теоретическому изучению основ организационной культуры на предприятии. Во второй главе проведено исследование организационной культуры ООО «Тур-Лайн» и предложены рекомендации по ее совершенствованию.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организационная культура на предприятии (на примере ООО "Тур - лайн")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация