Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта Диссертация по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диссертация / Маркетинг и реклама / Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта

Готовые ???????????

Диссертация  Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:45.
Цена:200 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ российского и зарубежного опыта при выборе маркетинговой стратегии развития предприятия
1.1. Теоретические аспекты исследуемой проблемы
1.2. Практические решения, используемые российскими и зарубежными компаниями
Параграф 2. Обоснование маркетинговой стратегии.
2.1. Анализ потенциальных конкурентов
2.2. Обоснование и выбор маркетинговой стратегии
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинг-микс
2.1. Ассортиментная стратегия
2.2. Ценовая стратегия
2.3. Дистрибуционная стратегия
2.4. Стратегия продвижения
2.5. План по маркетингу компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Диссертация  Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта


200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация