Рекламная работа в магазине Реклама в магазине Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Рекламная работа в магазине Реклама в магазине

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Рекламная работа в магазине Реклама в магазине

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:41.
Цена:400 руб.

Содержание:

Введение………………………………….………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации рекламы……….…………………..
1.1. Сущность и значение рекламы в условиях рынка……………..……….……
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика…………..…………
1.3. Организация рекламной деятельности……………………………………….
Глава 2. Рекламная деятельность в системе маркетинга…………………….……
2.1. Характеристика торгового предприятия ……………………………………..
2.2. Рекламные средства и их применение в торговле……………………………
2.3. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы …………..
Глава 3. Совершенствование рекламной работы магазина…………….…………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….…..
..3
..6
..6
.10
.16
.26
.26
.28
.33
.35
.40
.42

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что реклама являет-ся неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рек-ламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфиче-ских черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс об-служивания покупателей, за счет “информационной поддержки” всех его состав-ляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потен-циальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального по-требительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при не-обходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообраз-ный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничива-ется недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предпри-ятиях в настоящее время колеблются в пределах 1-5% к товарообороту, что явля-ется недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они со-ставляют 10-20 %.
Цель работы – изучение современных теоретических основ и методов рек-ламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ЦУМе.
Задачи работы:
1. Определить сущность и значение рекламы в условиях рынка.
2. Провести классификацию средств рекламы и дать их характеристику.
3. Охарактеризовать организацию и практику рекламной деятельности.
4. Рекламные средства и их применение в торговле.
5. Определить основные направления совершенствования рекламной работы магазина.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в тор-говом предприятии.
Объектом исследования является организация рекламной работы в ЦУМе.

Курсовая работа  Рекламная работа в магазине Реклама в магазине


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация