РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ БАНКОВ Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ БАНКОВ

Готовые ????????? ??????

Диплом  РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ БАНКОВ

Предмет:Финансы и кредит.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
БАНКОВСКИХ УСЛУГ 10
1.1 Необходимость и сущность современных
банковских услуг 10-17
1.2 Тенденции мирового рынка банковских услуг 17-23
1.3 Предпосылки развития рынка банковских
розничных услуг в Казахстане 23-27

2 АНАЛИЗ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ
УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 28
2.1 Развитие депозитных услуг 28-33
2.2 Розничное кредитование: состояние и проблемы 33-39
2.3 Условия и факторы продвижения розничных
услуг банка 39-49
2.4 Управление рисками розничных услуг 49-68

3 ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ В РАЗВИТИИ
РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКОВ 69
3.1 Структуризация рынка розничных услуг 69-73
3.2 Инновационные розничные услуги
современного банковского дела 73-79
3.3 Перспективы развития розничных услуг
казахстанских банков и мировой опыт 79-87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88-89

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90-91


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Казахстанские коммерческие банки с момента своего создания ориентировались преимущественно на оказание услуг юридическим лицам, рассматривая их в качестве приоритетных клиентов. В настоящее время рынок корпоративных услуг насыщен, большинство юридических лиц уже охвачено банковскими услугами. Рынок же банковских услуг населению находится в стадии формирования и имеет по оценкам специалистов огромный потенциал роста. По данным Агентства по статистике, 50-60% населения практически не пользуются банковскими услугами. Население имеет на руках значительные сбережения, которые могут послужить источником для расширения ресурсной базы коммерческих банков. Развитие потребительского и ипотечного кредитования позволит не только расширить активные операции банков, но и повысить уровень жизни населения, стимулировать развитие сопряженных отраслей экономики, что будет способствовать экономическому росту в стране. Таким образом, развитие рынка розничных банковских услуг имеет большое социально-экономическое значение.
Банковское обслуживание населения относится к специфической среде банковского бизнеса. Динамическое развитие банковских услуг для населения привело к появлению и активному использованию термина «розничные» банковские услуги. Мнения специалистов-практиков по этому вопросу неоднозначны: под розничным бизнесом понимают как массовое обслуживание физических лиц, так и массовое поточное обслуживание частных лиц, предпринимателей и предприятий. И таким образом, в качестве основного критерия, определяющего розничные операции, рассматривается массовость, что наш, взгляд, не является верным. На правильных позициях стоят Спицын И.О., Спицын Я.О и Коробов Ю.И, которые определяют розничные услуги как деятельность банка по оказанию услуг частным лицам, а оптовые – как обслуживание корпоративных клиентов. Основываясь на этом и с учетом толкования термина «розница» в энциклопедической литературе, дано следующее определение розничных банковских услуг: розничные банковские услуги это услуги банков, предлагаемые населению для удовлетворения личных, домашних, семейных и других потребностей, не связанных с предпринимательской (производственной) деятельностью. В розничные услуги также включаются и персональные услуги частным лицам, которые в зарубежной практике выделились в отдельное направление банковской деятельности – Private Banking.
По мнению многих исследователей к особенностям розничных банковских услуг можно отнести: относительно малые денежные суммы и, как следствие, более высокие издержки; мобильность клиента, т.е. возможность быстрого переключения на другой банк; направленность на удовлетворение личных потребностей клиентуры; большая зависимость банков от доверия к ним населения, что требует активной коммуникационной политики для формирования положительного имиджа.
Выполнение банковских операций с широкой клиентурой – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.
Известно, что ведущие коммерческие банки Казахстана стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских услуг и операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
На ряду с выполнением традиционных банковских услуг населению – привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения - современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.
Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.
Выше изложенное, а также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского обслуживания населения не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность темы данной работы в условиях перехода к рынку.
Оценка современного состояния решаемой проблемы и степень ее научно-практической разработанности. В связи с возросшим интересом к деятельности банков по оказанию услуг населению регулярно публикуются работы, посвященные видам, технологиям создания и способам внедрения новых банковских продуктов в этом сегменте рынка. Следует отметить работы отечественных и зарубежных ученых: Х. Аллена, И.Т. Балабанова, В.И. Букато, Д.Д. Ван-Хуза, Е. Жарковской, В.М. Желтоносова, Е.Ф. Жукова, Д. Кука, О.И. Лаврушина, В.Е. Макаровой, Р.Л. Миллера, Т.В. Никитиной, Т.В. Парамоновой, А.В. Пенюгаловой, Г.Б. Поляка, Т.Н. Рыжиковой, С. Фридмана, С. Фулленкампа, Г.Т. Калиева, З.Д. Искакова, Г.С. Сейткасимова и др.
Проблемам диверсификации розничных банковских услуг в современных условиях посвящены труды таких экономистов, как Ю.А. Бабичева, М.Ю. Белов, Г.Н. Белоглазова, Л.В. Быстров, В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая, Г.И. Лунтовский, Э.В Новаторов, В.А. Перехожев, А. Семенов, К.Р. Тагирбеков и др.
Инновационные вопросы органи¬зации розничного банковского обслуживания как ключевого направления повышения конкурентоспособности банковского сектора освещены в трудах отечественных и зарубежных авторов: А.А. Вишневского, Д. Гиблинга., И. Пенкиной, А. Росса, Л.А. Дробозиной, А.Н.Иванова, Л.В. Лямина, О Смородинова, В.И. Шабаевой, Г.Н. Щербаковой и др.
Актуальность современных проблем, связанных с развитием рынка розничных банковских услуг предопределила выбор темы, цель и задачи исследования.
Целью работы является исследование развития розничных услуг современных банков. Исходя из этой цели, были поставлены задачи:
- обобщить теоретические основы развития банковских услуг, раскрыть содержание понятия "банковская услуга", ее отличие от банковской операции, банковского продукта, показать место и роль услуг в деятельности коммерческого банка;
- проанализировать зарубежный опыт предоставления банковских услуг при проведении платежных, валютных, кредитных операций, обслуживании клиентов, дать характеристику основным тенденциям развития банковских услуг в мире;
- определить факторы и предпосылки развития розничных банковских услуг в Казахстане;
- рассмотреть и проанализировать современное состояние развития розничных банковских услуг в Казахстане, дать характеристику условиям и факторам продвижения современных банковских услуг в условиях современности;
- выявить влияние современных информационных технологий, в частности Интернета, на банковские услуги;
- обобщить перспективы развития рынка банковских услуг с учетом влияния современных тенденций и использования мирового опыта.
Объектом исследования является рынок розничных банковских услуг в Казахстане.
Предметом исследования является современное состояние и перспективы развития банковского обслуживания населения в Республике Казахстан, деятельность коммерческих банков на розничном рынке банковских услуг, совокупность отношений, складывающихся по поводу оказания розничной банковской услуги, а также повышения ее доступности и доходности.
Методологическая основа. В процессе исследования применялись общие методы научного познания: диалектический метод исследования развития банковского дела и розничного банковского рынка; метод научной абстракции при исследовании сущности и содержания экономических категорий; метод анализа и синтеза; метод сравнения при выявлении критериев классификации и построении классификационных схем; методы статистического и графического анализа при изучении структуры и динамики рынка банковских продуктов и услуг.
Информационная база. Теоретической и практической основой данной работы являются материалы исследования экономистов по смежным проблемам как в нашей стране, так и за рубежом, материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческих банков Казахстана и западных стран, статистические материалы и данные изданий периодической печати.
Научная новизна. Наиболее важные результаты, отражающие научную новизну работы, состоят в следующем:
- систематизированы предпосылки развития рынка розничных банковских услуг в Казахстане;
- выделены современные тенденции, характеризующие процесс развития ро

 

Если вы хотите купить диплом РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ БАНКОВ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация