Повышение объемов продаж Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Повышение объемов продаж

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение объемов продаж

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………….…………..
1. Оборот оптовой торговли - сущность, состав, тенденции изменения, подходы к планированию……………………………………………………………….……..
1.1. Экономическая сущность и состав оборота оптовой торговли…….………..
1.2. Тенденции развития оборота оптовой торговли
1.3. Планирование как элемент управления оборотом…………………………..
2. Анализ объема продаж ООО «-» за 2008-2009 г.г…………
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»…………………
2.2. Анализ объема и ассортиментной структуры………………………………
2.3. Анализ товарных запасов и оборачиваемости средств вложенных в них
2.4. Комплексный анализ показателей оборота……………………
3. Экономическое обоснование объёмов продаж ООО «-» на 2010г…………
3.1. Многовариантные расчеты оборота оптовой торговли на 2010 г………….
3.2.Пути развития оборота ООО «-»………………
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
Приложение ………………………………………………………………………..


Введение

Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пе-ресекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производ-ства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобре-ло совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных ус-ловиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народ-ного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует бо-лее глубокий анализ.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различ-ных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий на-селения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмот-рение объемов продаж товаров ООО «-» в оптовой торговле и разработка пред-ложений по совершенствованию данных продаж.
Объектом исследования является оборот товаров ООО «-».
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы необходи-мо решить следующие задачи:
- описать понятие и состав оптовой торговли, оптовый товарооборот;
- изучить тенденции развития оборота оптовой торговли в Российской Федерации;
- изучить специфику работы ООО «-»;
- оценить объем и ассортиментную структуру;
- проанализировать товарные запасы и оборачиваемость средств вложен-ных в них;
- представить экономическое обоснование объёмов продаж ООО «-».
В связи с тем, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают, и возникает необходимость более точного анализа дви-жения товаров в сфере оптовой торговли, тема дипломной работы является ак-туальной и востребована современными условиями экономических отношений.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
При выполнении работы используются такие методы экономического анализа как сравнительный и факторный анализы.
А так же такие методы исследования как:
Описательный (описание ситуации на исследуемом предприятии).
Позитивный (описание того, как должно вестись по нормам).
Нормативный (соответствие нормативным документам).

1. Оборот оптовой торговли - сущность, состав, тенденции изменения, подходы к планированию
1.1 Экономическая сущность и состав оборота оптовой торговли

Торговля представляет собой отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, объектом, полем действия, которых является товарообмен, куп-ля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.
Оптовая торговля – это продажа – торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количе-стве или продающим их затем в розницу.
Оптовая торговля осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников [49].
Оптовой торговлей могут заниматься любые предприятия независимо от вида собственности и организационно правовой формы.
Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т.д.) использованием. Отношения продавца и покупателя товара в данном случае чаще всего оформляется договорами поставки.
В процессе деятельности у торгового предприятия возникают отношения не только с партнерами, но и с контролирующими органами. Следовательно, предприятия обязаны исполнять требования, предусмотренные договорами, а также соблюдать санитарные правила, правила пожарной безопасности, прави-ла продажи отдельных групп товаров и др. [29].
Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и др. Процесс при-обретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Все это относится к хозяйственным операциям.
Деятельность предприятия связана с товарными операциями.
Товарные операции – это факты хозяйственной жизни организаций, свя-занные с поступлением и выбытием товаров. Определение товаров дано в не-скольких нормативных документах.
Гражданский кодекс РФ (п.1 ст.454) под товаром понимает предмет дого-вора купли-продажи. При этом в соответствии с п.1 ст.455 ГК РФ товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, пре-дусмотренных ст. 129 ГК РФ.
В налоговом законодательстве (п. 3 ст. 38 НК РФ) «товаром…признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации».
Нормативные документы по бухгалтерскому учету дают более узкую трактовку понятия «товар». В п.2 ПБУ 5/01 сказано: «Товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенных для продажи».
Правовой основой поступления и продажи товаров является договор куп-ли-продажи. Согласно п.1 ст. 454 Гражданского кодекса РФ «по договору куп-ли-продажи одна сторона (продавец) обязана передать вещь (товар) в собствен-ность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)».
Согласно ст. 506 ГК «по договору поставки поставщик-продавец, осуще-ствляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обуслов-ленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием» [33, с. 23].
Непрерывность товарного обращения требует, чтобы товарные запасы постоянно имелись во всех каналах сферы обращения. В процессе реализации они расходуются и поэтому должны периодически пополняться за счет нового поступления. Поэтому требуется поступление товаров через определенные промежутки времени. Величина запаса в большей части зависит от скорости, регулярности и надежности поступления товаров. Несоблюдение этих условий ведет к чрезмерному накоплению или недостатку товарных запасов в пунктах потребления.
Процесс товародвижения входит в функции торговых организаций. Они определяют потоки и направления движения товаров от места производства в места потребления, выбирают виды транспорта для перевозки товаров, размещают склады и базы на пути их движения.
От выполнения торговыми организациями этих функций зависят свое-временное и бесперебойное удовлетворение потребностей населения, уровень затрат труда по перемещению товаров в сфере обращения, время оборота товарно-материальных ценностей, а также степень удовлетворения спроса.
Как видно из (рис.1.1) затраты на товародвижение складываются из сле-дующих элементов: транспортировка товаров; складирование; поддержание то-варных запасов; получение, отгрузка товаров; административные расходы; об-работка заказов.

Есть доклад и раздатки

Диплом  Повышение объемов продаж


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация