Ответы на вопросы к экзамену. Маркетинг. 29 вопросов Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Ответы на вопросы к экзамену. Маркетинг. 29 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзамену. Маркетинг. 29 вопросов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:35.
Цена:600 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Каковы принципы маркетинговой деятельности и чем они отличаются от принципов менеджмента? 3
2. Что представляет собой окружающая среда маркетинга? 4
3. Что подразумевает понятие интегрированного маркетинга? 5
4. В чем сущность SWOT анализа? 5
5. Назовите и объясните основные барьеры против появления новых конкурентов в отрасли. 9
6. Каковы основные методы прогнозирования поведения рынка, изменения его параметров? 9
7. Что такое маркетинговая информационная система (МИС) и какова ее структура? 10
8. Какие экспертные методы можно использовать при прогнозировании спроса? 11
9. Какие факторы следует учитывать при выявлении основных конкурентов? 12
10. Почему необходимо учитывать цену потребления при оценке КСП товара? 13
11. Какова последовательность мероприятий при оценке КСП? 14
12. Чем потребитель отличается от покупателя? 17
13. Чем влияющее лицо отличается от инициатора покупки? 18
14. Что такое сегментирование рынка? 18
15. Что такое маркировка товара, ее функции и составляющие? 19
16. В чем суть товарной политики? 20
17. Что включает в себя разработка товарной политики на предприятии и как она проводится? 21
18. Из чего складывается ценовая политика? 23
19. Какие цели преследует ценовая политика? 24
20. Из каких этапов состоит процесс ценообразования? 25
21. Каковы основные издержки при перемещении товара от производителя к потребителю? 26
22. Каковы основные функции сбытового канала (канала товародвижения и распределения)? 27
23. Назовите типы сбытового канала. 28
24. Из каких основных разделов может состоять план рекламы? 30
25. Назовите потенциальных носителей рекламной информации. 31
26. Что такое «эффективность рекламной коммуникации» и как она измеряется? 32
27. В каком случае выгоднее всего построение «продуктовой» структуры? 33
28. В каком случае выгоднее всего построение структуры но географическому принципу? 34
29. В каких случаях прибегают к стратегическому контролю? 34


1. Каковы принципы маркетинговой деятельности и чем они отличаются от принципов менеджмента?
Маркетинг – это система организации и управления хозяйственной дея-тельностью, ориентирующаяся на требования рынка, максимальное удовлетворе-ние потребностей и запросов потребителей.
Таким образом, маркетинг – интегративная функция менеджмента, способ-ная видоизменять и направлять все функции управления в сторону служения потребителю. Маркетинг использует двуединый и взаимодополняющий под-ход: с одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускае-мой продукции, с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Марке-тинг ориентирован на потребности и запросы потребителя. Насколько эти два понятия однозначны?
Потребность – это желание человека иметь что-либо в соответствии с его культурным и интеллектуальным уровнем. И, как правило, потребности людей безграничны. Однако, несмотря на безграничность потребителя, планирование производства происходит исходя из запросов потребителя. Запрос – это потреб-ность, подкрепленная покупательской способностью.
Какие же основные цели стоят перед маркетингом? Во-первых, удовлетво-рение потребностей и запросов потребителей, во-вторых, получение прибыли за счет расширения объема продажи. Исходя из целей, стоящих перед маркетингом, вы-текает его концепция.
Концепция маркетинга – это система производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятия, включающая набор целей, задач, принципов и методов ведения хозяйства. По сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нуж-ды и потребности клиента, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.
Концепция маркетинга отражает приверженность предприятия теории суверенитета потребителя. Компания производит то, что необходимо потреби-телю, и получает прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд; коммерческие усилия по сбыту – это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг – это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие уси-лия по сбыту – это забота о нуждах продавца по превращению его товара в на-личные деньги, а маркетинг – забота об удовлетворении нужд клиента посред-ством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, на-конец, потреблением этого товара. Таким образом, предпочтение той или иной позиции приводит либо к маркетингу, ориентированному на продукт, либо к маркетингу, ориентированному на потребителя.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзамену. Маркетинг. 29 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация