Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент организации. 150 вопросов Шпаргалки по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Менеджмент / Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент организации. 150 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент организации. 150 вопросов

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:200.
Цена:1 200 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

1. Управление социально-экономическими системами (организациями) 8
2. Моделирование ситуаций и разработка решений . 9
3. Природа и состав функций менеджмента . 10
4. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента . 11
5. Организационные отношения в системе менеджмента , 12
6. Формы организации системы менеджмента. 13
7. Мотивация деятельности в менеджменте . 14
8. Регулирование и контроль в системе менеджмента . 16
9. Лидерство в системе менеджмента 18
10. Руководство: власть и партнерство. 20
11 Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера 21
12. Конфликтность в менеджменте 23
13. Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и развития менеджмента. 25
14.Этапы и школы в истории менеджмента 27
15.Влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента 29
16. Развитие управления в России; перспективы менеджмента. 30
17. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. 31
18.Товар в маркетинговой деятельности. 32
19.Сегментация рынка ( 32
20.Формирование товарной политики и рыночной стратегии . 34
21.Разработка ценовой политики . 35
22.Формирование спроса и стимулирование сбыта . 36
23.Организация деятельности маркетинговой службы . 37
24.Сущность маркетинга и основные понятия, используемые в маркетинге 39
26.Виды спроса и задачи службы маркетинга . 43
27.Понятие системы маркетинговой информации, ее виды и порядок сбора 43
28.Характеристика маркетингового исследования и его этапы 44
29.Понятие марки товара и маркетинговое решение об ее использовании . 46
30.Маркетинговые решения о товарном ассортименте и товарной номенклатуре 46
31. Постановка задачи ценообразования и установление цены на различных типах рынков 47
32.Характеристика методов ценообразования. 50
33. Установление окончательной цены . 51
34.Природа каналов распределения товаров. Их структура и управление. 52
35.Маркетинговое решение по проблемам товародвижения . 53
36.Характеристика, виды и задачи рекламы. 54
37.Основные этапы разработки рекламной программы . 55
38.Характеристика стратегий роста предприятий . 56
39.Особенности международного маркетинга . 58
40.Планирование маркетинга, его содержание и разработка бюджет 59
41 Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций 61
42.Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их виды 62
43.Понятие товара и основные виды его классификации. 62
44.Организация как система. Организация и управление. 63
45 .Теория организации и ее место в системе научных знаний 64
46.Закон синергии. Закон информированности упорядоченности . 66
47.Закон самосохранения; закон единства анализа /синтеза. 68
48. Закон развития; законы композиции и пропорциональности . 70
49.Принципы статической организации . 72
50.Проектирование организационных систем . 74
51. Организационная культура на предприятии , 75
52.Субъекты организаторской деятельности . 76
53.Международное движение товаров, услуг и факторов производства . 77
54.Государственная политика в области внешней торговли. 77
55.Современные тенденции изменения конкурентоспособности . 78
56.Формы международной кооперации и перелива капиталов . 78
57.Основы международной торговли, оценка последствий внешнеторгового обмена, выгоды торговли. 78
58.Теория факторов Хекшера-Олина, парадокс Леонтьева, теорема Рыбчинского 78
59.Влияние технического прогресса, цикла жизни товара на структуру внешней торговли 78
60.Традиционные и нетрадиционные, ограничения, эффект введения таможенных пошлин. их влияние на доходы производителей, покупателей и государства . 78
61.Протекционистская политика, практика введения импортных квот, тарифные ограничения, "добровольные" экспортные ограничения, экспортные субсидии. 78
62. "Новый" протекционизм, роль торговых союзов, зон свободной торговли, ЕЭС, североамериканская зона свободной торговли. 79
63.Валютный курс и платежный баланс, спрос и предложение валют, валютные рынки 79
64.Эволюция международной валютной системы, торговый баланс 79
65.Международное движение капитала и рабочей силы 79
66.Прямые инвестиции и транснациональные корпорации 79
67.Влияние миграции на экономику стран......экспортеров и стран импг гтеров. Проблема "утечки умов» 79
68.Управление нововведениями в организации 79
69.Мотивация и результативность работы организации . 81
70. Формирование группового поведения в организации 83
71. Анализ и конструирование организации. 84
72.Организационное поведение в системе международного бизнеса 86
73.Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности 87
74.Стратегия предприятия, стратегическое управление. Стратегический маркетинг. Ситуационный анализ. 88
75. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия . 89
76.Стратегия и техническая политика предприятия; стратегия внешнеэкономической деятельности; стратегия и организационная структура. 90
77. Проектирование систем управления. 91
78. Функции решения в методологии и организации процесса управления. Типология управленческих решений. 91
79.Условия и факторы качества управленческих решений. Целевая ориентация управленческих решений. 94
80.Анализ внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив развития предприятия 95
81.Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска, 96
82. Контроль реализации управленческих решений их эффективность и ответственность 97
83 .Особенности и виды экономических кризисов. Причины их возникновения и разновидности. 98
84.Потребность и необходимость в антикризисном управлении. Механизмы антикризисного управления. 100
85.Государственное регулирование кризисных ситуаций. 101
86.Банкротство предприятий их диагностика и санация , 101
87. Управление рисками . 103
88.Инвестиционная политика в антикризисном управлении. 104
89.Стратегия и тактика антикризисного управления . 106
90. Взаимодействие с профсоюзами в процессах антикризисного управления . 107
91 .Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости . 110
92.Человеческий фактор антикризисного управления. 112
93 Задачи и функции логистики. Факторы и тенденции ее развития . 113
94 Виды логистики (информационная , закупочная, производственная ), 115
95 Организация материальных потоков в производстве. 116
96 Организация производственного процесса во времени . 116
97 Характеристика логистики распределения и сбыта, производственных запасов, сервисного обслуживания. 118
98 Организация логистического управления 120
99. Персонал предприятия, его место и роль в системе управления предприятием 121
100. Принципы управления персоналом . 122
101. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом. 123
102 Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом 125
103. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры. 128
104. Подбор персонала и профориентация; подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. 130
105. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности . 133
106. Профессиональная и организационная адаптация персонала . 135
107. Конфликты в коллективе. 137
108. Показатели и оценка эффективности управления персоналом. 139
109. Нововведения как объект инновационного управления. 140
110. Инновационный менеджмент: возникновение, организация и основные черты 142
111. Разработка программ и проектов нововведений. 144
112. Формы инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент и стратегическое управление . 146
113. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека. Объект и предмет исследования . 149
114. Системный анализ в исследовании управления. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления. 150
115. Функциональная роль исследования в развитии систем управления. Логический аппарат исследования систем управления . 152
116. Состав и выбор методов исследования систем управления ( социально-экономическое экспериментирование, тестирование ). 154
117. Социологические исследования систем управления. Экспертные оценки в исследовании систем управления. 155
118. Планирование и организация процесса исследования систем управления. Научная и практическая эффективность исследования. 156
119. Сущность, показатели и основные методы управления качеством продукции , 158
120. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. 161
121. Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности; нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия . 162
122. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя , 165
123. Продукция предприятия, ее конкурентоспособность. 168
124. Производственные ресурсы предприятия: материальные, трудовые и показатели их использования. 169
125. Организация производства: производственный процесс и принципы его организации, типы, формы и методы организации производства 170
126. Производственная структура предприятия, его инфраструктура . 171
127. Управление предприятием: организационная структура и механизм управления, управленческий персонал. 173
128. Планирование на предприятии: стратегическое, текущее, оперативное 175
129. Показатели и факторы развития предприятия . 176
130. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия , 176
131. Финансовые ресурсы предприятия: собственные и заемные. Доходы и расходы предприятия. 177
132. Учет и отчетность; аналитическая деятельность на предприятии . 180
133. Понятие, оценка и показатели эффективности использования основных фондов 181
134. Понятие оборотных фондов и оборотных средств, их источники формирования и показатели эффективности использования . 182
135. Нормирование оборотных средств . 182
136. Производительность труда. Показатели и методы ее измерения, пути повышения. 183
137. Понятие и виды себестоимости продукции. Классификация затрат и структура издержек производства. 184
138. Прибыль, ее сущность, виды и пути повышения, 185
139. Рентабельность, ее сущно

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзамену. Менеджмент организации. 150 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация