Ответы на вопросы к экзамену. Связи с общественностью. 20 вопросов Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Ответы на вопросы к экзамену. Связи с общественностью. 20 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзамену. Связи с общественностью. 20 вопросов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:28.
Цена:600 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

1. Каковы основные подходы к пониманию термина "связи с общественностью"? 2
2. Назовите виды деятельности близкие к СО. Сходство и различия. 3
3. Назовите основные причины возникновения и развития СО как профессии и отрасли бизнеса. 5
4. Какова роль СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике? 5
5. Функции специалиста по СО. Основные профессиональные и личные требования к специалистам по СО. 6
6. Назовите основные области применения ПР. 7
7. Какие маркетинговые стратегии используются в ПР? 8
8. Что такое позиционирование? Основные правила позиционирования. 10
9. Зарождение основ ПР в США. 10
10. Особенности ПР - деятельности на начальном этапе развития. 11
11. Когда и почему появляются национальные школы по ПР в Европе? 11
12. Что такое спиндоктор? Основные характеристики. 11
13.Появление ПР - подразделений закономерный этап или дань моде? 16
14. Место ПР в органах государственной власти. 18
15.Роль ПР - подразделений в крупных государственных структурах. 18
16.Роль ПР - подразделений в коммерческих структурах. 18
17. Что такое специализированная ПР - фирма? Основные характеристики. 20
18.История ПР в России. Этапы становления. Особенности развития. Первые ПР - фирмы. 20
19.РАСО. Цель и значения для ПР в России. 21
20. Российские ПР - кодексы. Значение. Основные положения. 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28


1. Каковы основные подходы к пониманию термина "связи с общест¬венностью"?
Термин «паблик рилейшнз» широко используется в наши дни. Согласно определению, дан-ному в Новом международном словаре Вэбстера, паблик рилейшнз (ПР) – это «оказание содей-ствия улучшению взаимоотношений и доброжелательности между личностью, фирмой, ор-ганизацией и другими людьми, особыми группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития добрососедских отношений и оцен-ки той или иной реакции общества».
Институт паблик рилейшнз (IPR), созданный в Соединенном Королевстве в феврале 1948 года, принял определение деятельности в области паблик рилейшнз, улучшенное в ноябре 1987 го-да, действующее и в настоящее время: «Деятельностью в области паблик рилейшнз являются планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доб-рожелательных отношений между организацией и ее общественностью».
Лучшим из всех действующих определений является Мексиканское заявление, подписанное более чем 30 представителями национальных и региональных ассоциаций паблик рилейшнз 11 ав-густа 1978 года в городе Мехико: «Практика паблик рилейшнз – это творческий и социально-научный подход к анализу тенденций, предсказанию их последствий, предоставлению кон-сультаций руководителям организаций и выполнению запланированных программ действий, которые послужат как интересам организаций, так и общественным интересам».
Паблик рилейшнз – термин, которым сегодня называют все, начиная от продаж и заканчи-вая маркетингом, хотя в реальности это очень специфичный коммуникационный процесс. Каждая компания, организация, ассоциация или государственное учреждение имеет несколько групп лю-дей, на которые влияет все, что она делает. Этими группами могут быть сотрудники организации, ее клиенты, акционеры, конкуренты, обычные потребители. Каждую из этих групп на Западе часто называют публикой этой организации. Для того, чтобы управлять взаимоотношениями организа-ции с ее публиками, и используется процесс, называемый паблик рилейшнз. Цель паблик ри-лейшнз состоит в управлении общественными отношениями в различных сферах социальной действительности.
«Паблик рилейшнз» (англ. Public Relations) – общественные отношения, представляющие собой систему связей некоммерческого характера с общественными организациями, инструментов использования средств массовой информации для формирования общественного мнения. Это одна из важных функций менеджмента, обеспечивающая установление и развитие общения, взаимопо-нимания, сотрудничества (коммуникаций) между предприятием и общественностью, необходимое предпринимательским организациям, правительственным учреждениям, различным ассоциациям, фондам и т.п. Из этого следует, что предметом дисциплины паблик рилейшнз является комму-никация.
Паблик рилейшнз означает отношение фирмы с отдельными лицами или общественными организациями, которые имеют целью формирование престижа компании с использованием средств информации, рекламы, различных форм пропаганды. Основное назначение паблик ри-лейшнз – достижение высокой общественной репутации фирмы. В широком смысле паблик ри-лейшнз охватывает десять основных направлений:
1. Общественное мнение.
2. Общественные отношения.
3. Правительственные связи.
4. Общественная жизнь.
5. Промышленные связи.
6. Финансовые отношения.
7. Международные связи.
8. Отношения с потребителями.
9. Исследования и статистика.
10. Средства массовой информации.
Это главные области, в которых паблик рилейшнз играет важную роль, в то время как тео-рия и философия паблик рилейшнз едина во всех этих направлениях, отличаясь в деталях и при-оритетах.
Паблик рилейшнз (Public relations) является неотъемлемой частью менеджмента, а именно – менеджмента коммуникаций. Поскольку коммуникации, взаимные связи, деловые контакты, от-ношения хозяйственных партнеров – сердцевина бизнеса, такое взаимодействие выступает объек-том улучшения взаимоотношений. Коммуникационный менеджмент представляет комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологий, обу-славливающих всестороннее взаимодействие всех элементов, составляющих организацию (её внутреннюю сферу) с ее внешней средой.
Роль и функции паблик рилейшнз определены десятью основополагающими принципами.
1. Паблик рилейшнз имеют дело с реальностью, а не с внешними фасадами. Политика паблик рилейшнз – это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам об-щества.
2. Паблик рилейшнз – это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
3. Поскольку PR-специалист обращается к общественности за поддержкой программ и политики, именно общественные интересы составляют главный критерий, по которому эти про-граммы и политика выбираются.
4. Поскольку PR-специалист вступает в контакт с широкими массами через средства массовой информации, представляющие собой каналы всеобщей коммуникации, нельзя наносит вред этим каналам: он не должен обманывать средства массовой информации, явно или скрыто.
5. Поскольку PR- специалист является посредником между организацией и ее сотруд-никами, он должен в совершенстве владеть мастерством контактов – передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
6. Чтобы обеспечивать двусторонние коммуникации и делать это с полной ответствен-ностью, PR-специалист должен широко использовать научные исследования в области общест-венного мнения.
7. Чтобы понять, что говорят люди, и эффективно взаимодействовать с ними, PR-специалист должен привлекать общественные науки – психологию, социологию, социальную пси-хологию, общественное мнение, теорию общения и семантику.
8. Поскольку к PR имеют отношение разные сферы деятельности, PR-специалист дол-жен проводить свою работу в сотрудничестве с другими, смежными дисциплинами, в том числе с теорией педагогики и другими психологическими теориями, социологией, политологией, эконо-микой и историей.
9. PR-специалист обязан оповещать общественность о проблемах, прежде чем пробле-мы обернуться кризисом.
10. PR-специалиста можно «измерить» только одной меркой – этической.
Для достижения успеха вся деятельность паблик рилейшнз должна базироваться на досто-верной и полной информации и вестись на непрерывной основе. Типичную деятельность по осу-ществлению паблик рилейшнз можно разделить на четыре взаимосвязанных части:
1. Анализ, исследование и формулирование проблем.
2. Подготовка программы действий и бюджета.
3. Координация и выполнение программы.
4. Контроль за результатами, проведение оценок и внесение возможных изменений.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзамену. Связи с общественностью. 20 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация