Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". 30 вопросов Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". 30 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". 30 вопросов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:53.
Цена:650 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» 4
1. Понятие, сущность, роль маркетинга в деятельности предприятия. Предпосылки возникновения. Исторические этапы развития. 4
2. Цели и задачи маркетинговой деятельности. 5
3. Осрновополагающие принципы, функции маркетинговой деятельности фирмы. 7
4. Классический комплекс маркетинга: понятие, факторы и их характеристика. Субъекты и объекты маркетинга и их характеристика. 9
5. Управление маркетингом: понятие, характеристика основных концепций управления маркетингом. 10
6. Товарный рынок: понятие, виды, функции товарных рынков. Рыночная конъюнктура - понятие, характеристика, факторы, влияющие на конъюнктуру. 11
7. Маркетинговая среда фирмы. Понятие, цель изучения. Влияние факторов микро и макросреды на деятельность предприятия. 13
8. Товарный рынок: понятие, предмет, объект, цель исследования. Емкость, доля рынка: понятие, характеристика, расчет. 15
9. Маркетинговые исследования. Понятие, цель, задачи, требования, предъявляемые к исследованиям. Этапы проведения и их характеристика. 15
10. Конкурентная среда фирмы. Понятие, предмет, объект конкуренции. Формы товарной конкуренции, методы конкуренции и их характеристика. 16
11. Конкурентные структуры: чистая конкуренция, монополистическая, чистая монополия и их характеристика. 17
12. Конкурентоспособность фирмы. Понятие, показатели конкурентоспособности фирмы. Методика определения конкурентоспособности фирмы. 18
13. Конкурентная среда фирмы. Понятие конкуренции. Конкурентные стратегии фирмы. Задачи маркетинга в зависимости от конкурентных позиций фирмы на рынке. 19
14. Сегментация рынка. Понятие, объект, цели сегментации. Этапы процесса сегментации и их характеристика. 22
15. Сегментация рынка; Понятие целевого рынка. Характеристика маркетинговых стратегий охвата целевого рынка (недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг). 24
16. Изучение потребителей. Модель покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке - этапы и их характеристика. 26
17. Жизненный цикл товара. Понятие, цель изучения. Характеристика этапов традиционного жизненного цикла товаров. 28
18. Товар в маркетинговой деятельности. Понятие товара. Три условия товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением, их характеристика. Рыночная атрибутика товара: товарная марка, товарный знак, упаковка. Понятие, функции, виды, требования. 30
Товарная марка 31
19. Товарная политика фирмы. Товарный ассортимент, факторы, влияющие на его формирование. Ассортиментный портфель фирмы. Товарные стратегии фирмы. 32
20. Инновационный маркетинг. Понятие инноваций, причины. Этапы разработки новой продукции, их характеристика: 34
21. Процесс ценообразования в маркетинге. Этапы ценообразования и их характеристика. 36
22. Ценовая политика фирмы. Сущность ценовой политики. Виды ценовых стратегий и их характеристика. 37
23. Стимулирующая роль цены. Понятие, значение, приемы. Виды скидок и их характеристика. 39
24. Сбытовая политика фирмы. Понятие, цель. Методы сбыта. Понятие канала сбыта. Виды сбытовых каналов. Интенсивность сбыта. 39
25. Системы сбыта. Виды сбытовых систем: традиционная, вертикальная, горизонтальная система сбыта их характеристика. 41
Функции каналов распределения 41
26. Комплекс продвижения в маркетинге. Понятие, цели, средства комплекса продвижения. Реклама, как средство продвижения товаров на рынок. Виды и средства рекламы их характеристика. 44
27. Комплекс продвижения в маркетинге. Понятие, цели, средства комплекса. Связь с общественностью, персональная продажа, стимулирование сбыта - как средства продвижения товаров на рынок, их характеристика. 47
28. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле. Основные решения, принимаемые в розничной торговле их характеристика. 48
29. Стратегическое планирование. Понятие, цель, значение. Этапы планирования. Стратегии роста фирмы и их характеристика. 50
30. Контроль в маркетинге. Понятие, цель, виды контроля и их характеристика. 52


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»
1. Понятие, сущность, роль маркетинга в деятельности предпри-ятия. Предпосылки возникновения. Исторические этапы развития.
Что стоит за понятием маркетинг? Для большинства это понятие ассоциируется со сбытом и стимулированием продаж. Однако сбыт - это лишь одна из функций маркетинга. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на определение, предвидение и удовлетворение нужд и потребностей людей лучшим, чем у конкурента образом.
Маркетинг в условиях России – это во многом миссия, проповедование нового об-раза мышления, философии бизнеса. Рынок России активно формируется от жесткого пла-нирования к самостоятельности, от криминала к цивилизованности. Работа предприятий требует разработки новых подходов, решения следующих задач:
- быстрая смена ассортимента, приспособление его к запросам потребителей;
- расширения сферы сервиса, совершенствование сбыта;
- повышение гибкости производства.
Маркетинг и призван решать эти задачи. Он представляет собой комплекс мер по изучению вопросов, связанных с реализацией продукции: исследование продукта и рынка, каналов товародвижения, изучение мотивов поведения покупателя, рекламной работы.
В настоящее время у экономистов есть разногласия по поводу определения марке-тинга. Но главным является его ориентация на потребителя. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова «market“ (рынок) и означает деятельность в сфере рынка и сбыта, т.е. с одной стороны он направлен на всестороннее изучение рынка, а с другой – активное воздействие на потребителя, формирование его потребностей.
Главная цель маркетинга – сделать для предприятия рынок. Как сделать рынок? Разными путями:
1. Создание новой ценности:
а) реагирующее – изучение спроса и производство под спрос;
б) упреждающее – предусмотрение появления потребностей, опережение их;
в) формирующее – не обслуживание рынка, а его создание, рождение новых по-требностей.
2. Нахождение потребителя и сохранение его.
Установление новых связей путем улучшения обслуживания, быстрого устранения претензий. Надо создать не столько рынок сбыта, сколько постоянных клиентов, поэтому наиболее актуален маркетинг отношений – создание приверженности клиентов к марке, товару, фирме. Отношения стали важным ресурсом.
3. Создание новых сфер деятельности предприятия.
Таким образом, процесс маркетинга – приведение всех ресурсов предприятия в со-ответствие с требованиями рынка, он начинается с изучения потребностей и заканчивает-ся проверкой их удовлетворения.
В настоящее время на принципах маркетинга строят свои стратегии большинство фирм Японии, США, Европы, растет роль обособленных маркетинговых организаций, на-учно-исследовательских центров и ассоциаций.
В России маркетинг внедряется недостаточно активно, что связано с причинами политического и экономического характера, а также дефицитом специалистов по марке-тингу, неопределенностью роли маркетологов на предприятии.
Это необходимо устранить, т.к. Россия все более входит в систему мирового рынка, а маркетинг повышает эффективность, создает преимущества в конкурентной борьбе.
Конечная цель концепции маркетинга – получение прибыли путем удовлетворения потребностей на основе:
- всестороннего изучения требований рынка, ориентирования производства на эти требования и выпуска продукции по запросу потребителей;
- активного формирования новых потребностей и предпочтений.
Эти цели разбиваются на ряд задач. По степени конкретизации задачи могут быть общими или частными. Общие:
 информирование потребителей о товарах, стимулирование их на потребление;
 координация всех ресурсов фирмы в рамках программы маркетинга;
 повышение уровня жизни людей, влияние на их образ жизни.
Частные задачи включают мероприятия по планированию производства, ценообра-зованию, упаковке, продвижению, транспортировке, хранению, определению режима ра-боты фирмы.
Принципы маркетинга:
- производить то, что надо потребителю;
- выходить на рынок не с товарами, а со средствами решения проблем потребите-ля;
- организовывать производство после исследования рынка и спроса;
- концентрировать усилия на достижении конечного результата деятельности фирмы;
- использовать комплексный подход для достижения поставленных целей, что предполагает разработку комплексных маркетинговых программ, а не отдельные марке-тинговые действия;
- применять тактику и стратегию активного приспособления производства това-ров к требованиям рынка с одновременным воздействием на него;
- ориентировать деятельность предприятия на долговременную перспективу на основе стратегического планирования и прогнозирования;
- стремиться к активности, наступательности, даже к агрессивности в процессе поиска и формирования конкурентных преимуществ и имиджа фирмы на рынке.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". 30 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация