Ответы на вопросы к экзаменам. Маркетинг и Логистика. 76 вопросов Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Ответы на вопросы к экзаменам. Маркетинг и Логистика. 76 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзаменам. Маркетинг и Логистика. 76 вопросов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:142.
Цена:1 050 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие и сущность маркетинга, его принципы и этапы. Функции маркетинга. 4
2. Цели маркетинга и его роль в бизнесе; отраслевая дифференциация маркетинга 5
3. Цели, принципы и методы, организации современных отделов маркетинга на предприятии. Взаимодействие с другими отделами фирмы. Реализация и контроль маркетинговых планов, прибыльности и эффективности* Стратегический контроль. 7
4. Понятие сегментации, сегмента и рыночной ниши, цели стратегии сегментации; критерии выбора сегмента; методы сегментации. 11
5. Окружающая среда маркетинга, ее состав; основные различия микро- и макросреды; контролируемые и неконтролируемые факторы; цели изучения окружающей среды. 13
6. Консъюмеризм, его роль в маркетинге. Защита прав потребителей Организация государственного и общественного контроля в торговле. 15
7. Понятие потребности, классификация потребностей; мотивация потребностей. 18
8. Понятие покупательского спроса, типы и виды спроса, факторы, влияющие на спрос. Система стимулирования спроса, ее задачи и маркетинговые инструменты регулирования спроса. 19
9. Стратегическое планирование. Роль маркетинга в процессе стратегического планирования. Понятие стратегии маркетинга, ее виды; цели. 21
10. Методы разработки маркетинговой стратегии. Стратегическое моделирование. Построение и анализ стратегической матрицы маркетинга. 22
11. Понятия плана и программы маркетинга. Основные принципы и содержание маркетингового плана. Методы разработки стратегического плана и оперативной программы; маркетинговый бюджет, маркетинговый контроллинг. 26
12. Понятие товара и его основные свойства. Классификация товара. Торговая марка (бренд): понятие, значение, классификация. Выбор товарной марки. Марочный капитал. 29
13. Понятие товарного ассортимента, его классификация. Свойства и показатели ассортимента. Управление ассортиментом с позиции рынка. Ассортиментная политика фирмы. Факторы формирования ассортимента. 32
14. Оценка ассортимента с финансовой точки зрения. Стратегический анализ прибыли и ассортимента. Определение точек безубыточности по отдельным продуктам и в случае смешанного дохода от ассортимента. Влияние изменения ассортимента на доход, 33
15. Понятие услуги, ее категории. Характеристики услуг и их маркетинговое значение Маркетинговые стратегии в сфере услуг. Управление качеством услуг. Сопутствующие услуги. Стратегия послепродажного обслуживания. 35
16. Товарная политика фирмы. Понятие нового товара, его типизация. Организация разработки нового товара. Управление процессом разработки. Маркетинговая стратегия выведения товара на рынок. 37
17. Жизненный цикл товара и задачи маркетинга по прогнозированию и регулированию его этапов. 40
18. Понятие товародвижения, его формы. Партнерская сеть и система маркетинговых каналов. Значение маркетинговых каналов, функции и потоки. Выбор и оценка вариантов. 42
19. Управление маркетинговым каналом: выбор, обучение и мотивирование участников канала. Оценка деятельности. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы 43
20. Маркетинговые коммуникации. Коммуникативные инструменты. Структура маркетинговых коммуникаций. Коммуникативный процесс. 45
21. Формирование общего бюджета маркетинговых коммуникаций. Разработка эффективных коммуникаций. Оценка результатов. 46
22. Понятие рекламы, ее цели и задачи. Выбор рекламного обращения и средств его распространения. Оценка эффективности рекламы. Связи с общественностью. 48
23. Прямой маркетинг его цели, задачи и преимущества. Разработка кампании прямого маркетинга. Основные каналы прямого маркетинга 51
24. Торговый персонал и его роль в маркетинге-микс. Организация службы сбыта, ее размер и структура. Управление службой сбыта. Цели и стратегии службы сбыта Мотивация и оценка деятельности торгового персонала. 52
25. Понятие маркетингового исследования, его роль в бизнесе; типы и источники маркетинговой информации и основные направления маркетингового анализа. 54
26. Понятие маркетингового ценообразования, его виды. Основные направления ценовой политики маркетинга. Установление уровня цены. Адаптация цены. Инициативное и реактивное изменение цен. 55
27. Понятие рекламной кампании; методы и этапы ее организации и проведения. 56
28. Некоммерческий маркетинг. Особенности некоммерческого маркетинга. 57
29. Маркетинг в сфере услуг. Особенности маркетинговых услуг. Банковский маркетинг. 58
30. Модель поведения покупателей на потребительском рынке и их характеристика. Факторы, определяющие поведение потребителя. 59
31. Процесс покупки. Стадии процесса принятия решения о покупке. 60
32. Факторы конкуренции. Определение конкурентов, анализ их деятельности. Разработка конкурентных стратегий. 62
33. Розничная торговля. Типы и виды розничных предприятий. Маркетинговые решения принимаемые розничными торговцами. Тенденции развития розничной торговли. 63
34. Оптовая торговля. Типы и виды оптовых предприятий. Маркетинговые решения, принимаемые оптовыми торговцами. Тенденции развития оптовой торговли. 64
35. Оптовые ярмарки. Значение и виды оптовых ярмарок. Организация работы оптовой ярмарки. 65
36. Организация биржевой торговли. Сущность, роль и развитие биржевой торговли. Товарные биржи и ее структура. Организация торговых операций на бирже. Виды биржевых сделок. 66
39. Содержание торгово-технологического процесса в магазине. Организация и технология розничной продажи товаров. Методы розничной продажи товаров. Услуги, оказываемые покупателям магазином. Послепродажное обслуживание. 68
40. Международный маркетинг. Структура комплекса международного маркетинга и методы выхода на внешний рынок. 68
41. Анализ внешней среды организации. Методы стратегического анализа (анализ разрыва, кривая опыта, модель жизненного цикла, модель «продукт-рынок») 70
42. Анализ внутренней среды организации: миссия, цели, задачи, структуры, технологии, люди. 7 nSrt - концепция. 74
43. Маркетинговая среда как источник новых возможностей и новых угроз. Основные факторы макросреды и реакция на них. 76
44. Имидж и репутация фирмы. Успешная торговая марка и марочный капитал. 77
Показатели 77
45. Информационная логистика. Интегрированное логистическое управление. 79
46. Коммуникации как функции менеджмента. Коммуникативные сети и их диагностика. Системы обеспечения деловой информации. 80
47. Контроль как функция маркетинга. Цикл контроля и его основные этапы. Критерии эффективности систем контроля. Информационно-управляющие системы. 81
48. Назначение и функции товарных складов, их классификация. Технологическое оборудование складов. Организация и технология складских операций. 82
49. Логистика снабжения и запасов. MRP-системы 85
50. Логистика транспорта и складирования. 87
51. Логистические системы, звенья, цепи и сети. 88
52. Маркетинг как функция управления. Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельности. Технологии маркетинговых коммуникаций. 91
53. Методы стратегического анализа в организации (анализ разрыва, кривая опыта, модель жизненного цикла, модель «продукт-рынок»). 94
54. Миссия и цели организации. Эталонные стратегии (Ф.Котлер). Основные стратегии в модели Портера. 95
55. Организационно-правовые формы российских организаций. 100
56. Эффективная организация разработки новых товаров. Управление процессом разработки нового товара. Этапы процесса. Факторы эффективности нововведений. Принятие товара потребителем. 102
57. Отбор персонала. Подготовка и проведение предварительного интервью с кандидатом. Тестирование кандидатов. Проверка рекомендаций. Принятие решения о приеме кандидата на работу. 104
58. Оценка деятельности работника. Цель оценки деятельности. Проблемы, связанные с оценкой деятельности персонала. Методы оценки деятельности. Возможные ошибки при оценке деятельности. Собеседования по результатам оценки. 108
59. Персонал предприятия как объект управления. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом 109
60. Планирование деятельности предприятия. Содержание и порядок разработки стратегических планов предприятия. 111
61. Планирование как функция менеджмента. Эволюция систем планирования. Методы и модели планирования. 113
Экономико-математические методы. 114
62. Разработка стратегии позиционирования товара на рынке. Дифференцирование товара и его инструменты. Жизненный цикл товара. 115
63. Понятие интегрированного логистического управления. Портфельные методы в разработке стратегии фирмы. 116
65. Портфельные модели анализа стратегии (БКГ, SWOT, многофакторная матрица «Мак» Кинси», модель «5 сил»). Формирование альянсов. 117
66. Принятие управленческих решений как интегративная функция менеджмента. Модели и методы принятия решений. Проблема «разового» заказа. Проблема «сделать или купить». 119
67. Процесс принятия решений. Типология решений. Принятие решений в условиях риска и неопределенности. 120
68. Системы управления товарно-материальными запасами при зависимом и независимом спросе. MRP-системы 125
69. Содержание логистики. Факторы развития логистики. Логистические системы, звенья, цепи и сети. 126
70. Стратегия развития деловой единицы. Бизнес-планирование. 130
71. Сущность качества и управление им, основные методы управления качеством. 131
72. Теория организационного потенциала (И. Ансофф) 133
73. Техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. 134
74. Информационное обеспечение товаров. Цели и задачи. Виды, формы и средства информации. Требования к информации о товаре. Сопроводительная информация и документация. 135
75. Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом 135
76. Цель и сущность управления проектами. Типы проектов. Жизненный цикл проекта. Планирование проекта. 137
77. Экономические модели и методы принятия управленческих решений. 139
78. Оценка потребителей, Маркетинг с потребителями различных категорий. 142


1. Понятие и сущность маркетинга, его принципы и этапы. Функции маркетинга.
Что стоит за понятием маркетинг?

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзаменам. Маркетинг и Логистика. 76 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация